Немає в наявності
Bizlit +380995622563
Немає в наявності

Всегда ваш клиент. Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг

Код товару: 2117
Код товару: 2117
241 грн
241

22 людини додали у Вишлист

Нема в продажі

Обкладинка

Тверда

К-ть сторінок

265 стр

ISBN

978-5-9614-5168-9

Формат

170х240 мм

Вага

350 г

Мова

російська

Опис книги Всегда ваш клиент. Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг

Нам не известно, кем вы работаете. Однако управление качеством обслуживания клиентов столь обширная и столь всеохватывающая тема, что мы можем смело рекомендовать вам прочесть эту книгу, как и многим другим профессионалам: руководителям отделов обслуживания клиентов, маркетологам, супервизорам контакт-центров, веб-дизайнерам, консультантам, предпринимателям и даже генеральным директорам.

Відгуки про Всегда ваш клиент. Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг

0 / 5

5 зірок

0

4 зірки

0

3 зірки

0

2 зірки

0

1 зірка

0


Всегда ваш клиент. Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг відгуки

Автори книги Всегда ваш клиент. Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг

Мэттью Диксон
https://bizlit.com.ua/image/cache/data/authors5/avtor-mjetju-dikson-90x120.jpg
Мэттью Диксон — управляющий директор компании Corporate Executive Board. Всемирно известный эксперт по продажам и работе с клиентами. Ведущий партнер и глава отдела эффективных стратегий продаж... Подробнее
Рик Делиси
https://bizlit.com.ua/image/cache/data/authors5/avtor-rik-delisi-90x120.jpg
Рик Делиси — ведущий специалист всемирно известной консалтинговой компании CEB, которая управляет самой большой в мире сетью организаций по обслуживанию клиентов (более 400 фирм по всему миру).
Ник Томан
https://bizlit.com.ua/image/cache/data/authors5/avtor-nik-toman-90x120.jpg
Ник Томан — ведущий специалист всемирно известной консалтинговой компании CEB, которая управляет самой большой в мире сетью организаций по обслуживанию клиентов (более 400 фирм по всему миру).