Bizlit +380995622563
Нет в наличии

Экономика впечатлений. Как превратить покупку в захватывающее действие

Код товара: 99523
Код товара: 99523
267 267 грн

3 человек добавили в Вишлист

Нет в продаже

Переплет

Твердый

К-во страниц

384 стр

ISBN

978-5-9614-6681-2

Формат

145х215 мм

Вес

570 г

Язык

русский

Описание книги Экономика впечатлений. Как превратить покупку в захватывающее действие

Цитата
Даже самую обыденную деятельность можно превратить в незабываемое впечатление.

О чем эта книга
Новой экономике нужны новые модели бизнеса. Компании, которые претендуют на конкурентоспособность в будущем, должны полностью сосредоточиться на клиенте и его потребностях. Так что же в этом нового?

А вот что: впечатления, которые представляют собой уже существующий, но еще мало изученный вид экономического предложения. Отделение впечатлений от услуг в деятельности компании открывает перед ней невероятные возможности для экономического роста, как в свое время признание услуг отдельным предложением привело к появлению нового типа экономики на фоне приходящей в упадок промышленной базы. Поэтому в настоящее время зарождается новая экономика — экономика впечатлений, ориентированная на ощущения потребителя. В ее контексте авторы советуют отказаться от традиционных отношений между компанией и клиентами; вместо этого компания должна стать «режиссером впечатлений», а клиенты — «зрителями» или «гостями». В книге рассматриваются принципы успешной постановки впечатлений, а также театральные приемы, которые может использовать компания.

Эта книга написана для тех, кто ищет новые пути и стремится повысить потребительскую ценность своего предложения. С ее помощью вы обретете инструменты и методы, необходимые для постановки захватывающих впечатлений и выполнения удивительных трансформаций для ваших настоящих и будущих клиентов.

Признание впечатлений отдельным экономическим предложением — это залог экономического роста в будущем!

Эта книга заслуживает прочтения потому что:

  • очевидно: товаров и услуг уже недостаточно;
  • вы узнаете, как даже самую обыденную деятельность превратить в незабываемое впечатление и почему это важно;инструменты и методы постановки захватывающих впечатлений, изложенные в этой книге, помогут вам легче противостоять конкуренции.

Отзывы о Экономика впечатлений. Как превратить покупку в захватывающее действие

Экономика впечатлений. Как превратить покупку в захватывающее действие отзывы

Авторы книги Экономика впечатлений. Как превратить покупку в захватывающее действие

https://bizlit.com.ua/image/cache/data/authors5/avtor-dzhejms-gilmor-90x120.jpg

 Начинал свою карьеру в Procter &Gamble, а затем более десяти лет занимался консультированием в Cleveland Consulting Associates и Computer Sciences Corporation. Является... Подробнее

https://bizlit.com.ua/image/cache/data/authors5/avtor-dzhozef-2-pajn-90x120.jpg

 Один из ведущих преподавателей, участвующих в государственной программе штата Пенсильвания по подготовке руководящих кадров, преподаватель факультета подготовки руководящих кадров... Подробнее