Bizlit +380995622563
Есть в наличии

Измеряйте самое важное. Как Google, Intel и другие компании добиваются роста с помощью OKR

Код товара: 102990

Автор: Джон Дорр

Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Код товара: 102990
428 428 грн

5 человек добавили в Вишлист

На складе

Автор: Джон Дорр

Издательство: Манн, Иванов и Фербер

Переплет

Твердый

К-во страниц

336 стр

ISBN

978-5-00117-820-0

Формат

145х215 мм

Язык

русский

Венчурный инвестор Джон Дорр рассказывает о созданной им системе OKR (Objectives and Key Results), которая помогла многим гигантам — от Intel до Google — показать впечатляющий рост. Это эффективная и проверенная сила для совершенствования работы.

OKR — цели и ключевые результаты (Objectives and Key Results). Это совместный протокол целеполагания для компаний, команд и сотрудников. Конечно, OKR — не панацея. Они не заменят здравомыслия, сильного лидерства и креативной рабочей культуры. Однако, если эти фундаментальные принципы работают, OKR помогут покорить вершины. Эта система помогла Google и Intel показать значимый рост.

Сейчас среди приверженцев OKR — AOL, Dropbox, LinkedIn, Oracle, Slack, Spotify и Twitter, а также такие известные за пределами Кремниевой долины компании, как BMW, Disney, Exxon и Samsung. OKR дают лидерам прекрасный обзор и четкое понимание всего, что происходит в организации. Они ускоряют координацию и помогают компании фокусировать усилия и делают ее более гибкой.

Из книги вы узнаете:

  • об основных характеристиках системы OKR и о том, как она превращает хорошие идеи в блестящее исполнение и удовлетворенность работой;
  • об истории возникновения OKR в Intel под руководством Энди Гроува;
  • о четырех «суперсилах» OKR: сосредоточенности, согласованности, мониторинге и стремлении к выдающимся результатам;
  • как применять OKR в новом корпоративном мире;
  • как OKR влияют на рабочую обстановку и как они облегчают и ускоряют изменения корпоративной культуры;
  • о примерах применения OKR в дюжине абсолютно разных организаций — от социальной кампании Боно в Африке ONE Campaign до YouTube.

Из предисловия Ларри Пейджа, сооснователя Google:

Я пишу предисловия редко. Но в данном случае решил сделать исключение, потому что много лет назад Джон принес в Google этот удивительный подарок. OKR повысили наш рост в десять раз, причем не единожды. Благодаря им наша безумная цель — «организовать всю имеющуюся в мире информацию» — стала достижимой. Они позволили мне и всей компании держать руку на пульсе и контролировать ситуацию в самые важные периоды. И мне бы хотелось, чтобы люди узнали об этом.

Измеряйте самое важное. Как Google, Intel и другие компании добиваются роста с помощью OKR отзывы

https://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor/avtor-dzhon-derr-90x120.jpg

Джон Дорр — сопредседатель Wellesley Hills Group Проводит обучение по вопросам руководства и бизнеса для юристов, аудиторов и консультантов.