Bizlit +380995622563
Нет в наличии

Формула эффекта. Как получить реальный результат в социальных медиа

Код товара: 64
Формула эффекта. Как получить реальный результат в социальных медиа книга купить
Код товара: 64
63 63 грн

3 человек добавили в Вишлист

Нет в продаже

Переплет

Твердый

К-во страниц

304 стр

ISBN

978-5-91657-671-9

Формат

14,5 х 21,7

Вес

380 г

Язык

русский

Описание книги Формула эффекта. Как получить реальный результат в социальных медиа

Обзор книги Как получить результат в социальных медиа

Сегодня у многих есть большая аудитория в интернете (на сайте, в блоге, Twitter или где-то еще), но зачастую само наличие аудитории не гарантирует какого-то реального эффекта. К сожалению, большинство коммуникаций — это просто шум, не имеющий значения для людей, внимания которых мы добиваемся.

В этой книге авторы объясняют, как построить общение, приносящее результаты. Они показывают, что для того, чтобы люди действительно заинтересовались вашим контентом, просто хорошей идеи, доверия и определенного размера аудитории уже недостаточно. Нужна определенная смесь всего этого и нечто большее — стратегия создания и распространения контента, своеобразная формула эффекта.

Формула эффекта поможет понять, что вы делаете верно, а что нет. Ее можно применить к блогам, твитам, видео и даже к офлайновым рекламным кампаниям. Используйте ее, чтобы понять, почему статья в газете с миллионным тиражом может вызвать намного меньший эффект, чем пост в блоге с тысячей заинтересованных подписчиков.

По мере того как традиционные каналы продвижения, продаж и убеждения теряют эффективность и все большее число людей переносят общение в интернет, сама природа внимания меняется. Эта книга даст вам инструменты и метрики для того, чтобы гарантировать, что ваш голос будет услышан.

В отличие от большинства книг по интернет-маркетингу, эта книга не устареет через полгода после выхода. Здесь описаны принципы и методики, основанные на человеческой психологии, которые останутся неизменными даже после появления новой революционной веб-технологии.

Отзывы о Формула эффекта. Как получить реальный результат в социальных медиа

Формула эффекта. Как получить реальный результат в социальных медиа отзывы

Авторы книги Формула эффекта. Как получить реальный результат в социальных медиа

https://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor/avtor-dzhulien-smit-90x120.jpg

Джулиен Смит — канадский блоггер (inoveryourhead.net), лектор и консультант. Более 15 лет активно участвует в жизни онлайн-сообществ. Один из первых авторов подкастов в... Подробнее

https://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor/avtor-kris-brogan-90x120.jpg

Крис Броган – соучредитель обучающей серии семинаров PodCamp unconference о новых медиа, блогинге и подкастинге. В начале 2006 в мире насчитывалось уже более 85 PodCamp'ов, в... Подробнее