Bizlit +380995622563
Нет в наличии

Большие бренды - большие проблемы

Код товара: 925
Большие бренды - большие проблемы книга купить

Автор: Джек Траут

Издательство: Питер
Код товара: 925
219 грн
219

6 человек добавили в Вишлист

Ожидается
Наличие не ранее, чем через 30 дней

Автор: Джек Траут

Издательство: Питер

Переплет

Мягкий

К-во страниц

256 стр

ISBN

978-5-496-00667-5

Формат

145х215 мм

Вес

260 г

Язык

русский

Описание книги Большие бренды - большие проблемы

Утверждение "Маленькие дети - маленькие проблемы, большие дети - большие проблемы" справедливо и в отношении торговых марок. В известных и раскрученных брендах есть не только положительные стороны, но и множество подводных камней. "Король позиционирования" Джек Траут рассказывает о катастрофических маркетинговых и стратегических ошибках, из-за которых пострадали фирмы, долгое время бывшие лидерами на рынке, и показывает, как можно было избежать проблем. Приводится множество примеров из опыта таких компаний, как Xerox, Levi's. Miller Brewing. Digital Equipment. Burger King и других.

Издание будет полезно маркетологам, бренд-менеджерам, директорам по развитию, владельцам и управляющим компаниями.

Отзывы о Большие бренды - большие проблемы

0 / 5


5 звёзд

0

4 звезды

0

3 звезды

0

2 звезды

0

1 звезда

0


Большие бренды - большие проблемы отзывы

Авторы книги Большие бренды - большие проблемы

https://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor/avtor-dzhek-traut-90x120.jpg
Президент компании "Trout & Partners", одной из крупнейших фирм в Америке с офисами в 13 странах. Ее клиентами являются - AT&T, Audi, Burger King, DuPont, Intel, IBM, MasterCard, Procter... Подробнее