Є в наявності
Bizlit +380995622563
Є в наявності

Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях

Код товару: 1415
Бестселер Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях книга купить
Код товару: 1415
360 грн
360

30 людей додали у Вишлист

На складі

Обкладинка

М'яка

К-ть сторінок

330 стр

ISBN

978-5-9693-0342-3

Формат

145х215 мм

Мова

російська

Опис книги Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях

Від виробника

Пропонована книга - практичний посібник для організацій будь-якого типу, що працюють у всіх сферах економіки і щотижня взаємодіючих зі споживачами. Автори переробили попереднє видання і доповнили його новими ідеями, рекомендаціями і прикладами. В основі їх міркувань лежить концепція СКАРГА - ЦЕ ПОДАРУНОК, що дозволяє ефективно і без особливих витрат оптимізувати і вдосконалювати бізнес.

Книга призначена керівникам організацій, менеджерам, викладачам і студентам, а також всім, чия робота пов'язана з взаємодією зі споживачами, або тим, хто цікавиться даною проблемою.

Відгуки про Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях

0 / 5

5 зірок

0

4 зірки

0

3 зірки

0

2 зірки

0

1 зірка

0


Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях відгуки

Автори книги Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях

Джанелл Барлоу
https://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor/avtor-janelle-barlow-90x120.jpg
Джанелл Барлоу (Janelle Barlow), доктор наук, многое знает об обратной связи. Более 30 лет собирает рецензии на свои лекции и семинары для групп руководителей, книги, статьи и даже отзывы на свой... Подробнее
Клаус Меллер
https://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor/avtor-claus-moller-90x120.jpg
Основатель и председатель Совета компании TMI. Он консультирует многие правительства и компании и постоянно выступает с докладами по всему миру. Автор нескольких бестселлеров, включая книгу... Подробнее