Bizlit +380995622563
Есть в наличии

Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях

Код товара: 1415
Бестселлер Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях книга купить
Код товара: 1415
2905
303 303 грн
На складе

Переплет

Мягкий

К-во страниц

330 стр

ISBN

978-5-9693-0342-3

Формат

145х215 мм

Язык

русский

От производителя

Предлагаемая книга - практическое руководство для организаций любого типа, работающих во всех сферах экономики и еженедельно взаимодействующих с потребителями. Авторы переработали предыдущее издание и дополнили его новыми идеями, рекомендациями и примерами. В основе их рассуждений лежит концепция ЖАЛОБА - ЭТО ПОДАРОК, позволяющая эффективно и без особых затрат оптимизировать и совершенствовать бизнес.

Книга предназначена руководителям организаций, менеджерам, преподавателям и студентам, а также всем, чья работа связана с взаимодействием с потребителями, или тем, кто интересуется данной проблемой.

Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях отзывы

https://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor/avtor-janelle-barlow-90x120.jpg

Джанелл Барлоу (Janelle Barlow), доктор наук, многое знает об обратной связи. Более 30 лет собирает рецензии на свои лекции и семинары для групп руководителей, книги, статьи и даже отзывы на... Подробнее

https://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor/avtor-claus-moller-90x120.jpg

Основатель и председатель Совета компании TMI. Он консультирует многие правительства и компании и постоянно выступает с докладами по всему миру. Автор нескольких бестселлеров, включая книгу... Подробнее