Bizlit +380995622563
Есть в наличии

Взлом креатива. Как увидеть то, что не видят другие

Код товара: 1089
3
Взлом креатива. Как увидеть то, что не видят другие книга купить
Код товара: 1089
430 грн
430

53 человека добавили в Вишлист

| 3
На складе

Переплет

Мягкий

К-во страниц

320 стр

ISBN

978-5-00057-646-5

Язык

русский

5 5 3

Описание книги Взлом креатива. Как увидеть то, что не видят другие

Автор бестселлеров Майкл Микалко написал 8 книг о развитии творческого мышления («Рисовый штурм», «Тренинг интеллекта», «Игры для разума» и др.), став популярным экспертом по креативности. Еще будучи армейским офицером он собрал ученых для изучения методов и особенностей мышления творческого типа.

Книга «Взлом креатива. Как увидеть то, что не видят другие» - это подробный анализ более сотни известных нестандартных личностей (в частности, Леонардо да Винчи, Пабло Пикассо, Уолта Диснея, Поля Сезанна и пр.) и адаптация выявленных механизмов к реалиям современной жизни. «Взлом креатива» от Майкла Микалко – это 9 разных стратегий, которые использовали в своей работе известные люди. 

Они разделены на 2 группы:

  • «Видеть то, что не видят другие» (2 стратегии);
  • «Думать так, как не думают другие» (7 стратегий).

Автор раскрывает важный секрет: нужно думать не репродуктивно, а продуктивно. Большинство людей, сталкиваясь с проблемой, обращаются к своему былому опыту, чтобы применить его к текущей ситуации. Гении же, напротив, ищут новые и разные способы решения одной и той же задачи, что позволяет учитывать как очевидные, так и совсем нестандартные варианты.

Купить книгу «Взлом креатива» - отличная идея для людей, которые хотят научиться мыслить нестандартно, причем как в обычной жизни, так и в бизнесе. Автор позволяет увидеть и понять механизмы креатива, чтобы применять их на практике, правильно организовывая свое мышление. Многочисленные примеры, задачи на стереотипное мышление дают возможность взглянуть на вещи новыми глазами. Человек заинтересованный найдет в тексте не только увлекательную информацию, но и реальные практические советы по продвижению разных продуктов (особенно это важно для маркетологов).

Материал будет полезен и тем, кто хочет научиться грамотно распределять и использовать свои ресурсы, создавать новые продукты, ввести в свою повседневную жизнь привычку искать множественные пути даже для простых задач. По отзывам книгу «Взлом креатива» читать легко, ведь в ней постоянно есть вызов для читателя.

Отзывы о Взлом креатива. Как увидеть то, что не видят другие

5 / 5


5 звёзд

3

4 звезды

0

3 звезды

0

2 звезды

0

1 звезда

0


Взлом креатива. Как увидеть то, что не видят другие отзывы

Авторы книги Взлом креатива. Как увидеть то, что не видят другие

https://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor/avtor-majkl-mikalko-90x120.jpg
Один из ведущих специалистов по креативности в мире. Организатор группы ученых и специалистов НАТО, совместно работавших над классификацией и исследованием методов креативного мышления. Его... Подробнее