Bizlit +380995622563
Нет в наличии

Всё для клиента. 39 правил незабываемого сервиса

Код товара: 80301
Всё для клиента. 39 правил незабываемого сервиса книга купить

Автор: Ли Кокерелл

Издательство: Азбука-Аттикус
Код товара: 80301
Цена формируется

3 человек добавили в Вишлист

Скоро в продаже
Дата поступления пока не известна

Автор: Ли Кокерелл

Издательство: Азбука-Аттикус

Переплет

Твердый

К-во страниц

224 стр

ISBN

978-5-389-06149-1

Формат

140х210 мм

Язык

русский

Описание книги Всё для клиента. 39 правил незабываемого сервиса

39 правил работы с клиентами от Ли Кокерелла, бывшего исполнительного вице-президента компании Walt Disney World Resort, основаны на простых и действенных принципах.
Эти правила универсальны для компаний разного размера и разных отраслей. Их могут использовать сотрудники любого уровня: от менеджеров по подбору и обучению персонала, до тех, кто определяет политику компании, и конечно же тех, кто непосредственно занят обслуживанием клиентов.
Книга будет интересна всем, кто ставит качество сервиса и удовлетворенность клиентов в приоритеты своей деятельности.

Отзывы о Всё для клиента. 39 правил незабываемого сервиса

Всё для клиента. 39 правил незабываемого сервиса отзывы