Bizlit +380995622563
Нет в наличии

С первой фразы. Как увлечь читателя, используя когнитивную психологию

Код товара: 97062

Автор: Лиза Крон

Издательство: Альпина Паблишер
Код товара: 97062
225 225 грн

22 человек добавили в Вишлист

Уже едет к нам
Будет у нас в течение 14 дней

Автор: Лиза Крон

Издательство: Альпина Паблишер

Переплет

Твердый

К-во страниц

300 стр

ISBN

978-5-9614-5469-7

Формат

130х200 мм

Вес

450 г

Язык

русский

Описание книги С первой фразы. Как увлечь читателя, используя когнитивную психологию

Цитата
«Писатели могут изменить чужое мышление, всего лишь показав мир глазами своих героев. Они могут перенести читателя туда, где он никогда не был, погрузить в гущу событий, о которых он мог только мечтать, открыть сокровенные вселенские истины, которые способны полностью перевернуть восприятие реальности. В больших городах и маленьких селах писатели днем и ночью меняют людей. И это не так уж и плохо.»
Лиза Крон


О чем
Если вы собираетесь написать книгу, знайте: ваш безупречный стиль, красивые метафоры, яркие персонажи, достоверность событий могут и не сработать, если сама история будет неинтересной. История должна интриговать и держать внимание читателя до последней фразы, потому что наш мозг воспринимает такие истории как жизненный опыт, необходимый для выживания. По такому принципу построены все шедевры мировой литературы. Зная о реакциях мозга на тот или иной сюжетный ход ― например, о его способности проецировать проблемы героев на своего обладателя и подсознательно искать лучший выход из сложной ситуации или о стремлении разбираться в чужих ошибках, чтобы совершать поменьше своих, ― можно сконструировать бестселлер.

Лиза Крон, базируясь на последних достижениях неврологии и когнитивной психологии, дает писателям очень важные советы и подсказки. В книге «С первой фразы», написанной с тонким юмором и глубоким знанием темы, вы также найдете примеры из романов, сценариев и рассказов. В каждой главе рассматривается один из аспектов работы мозга и даются советы по применению этого знания на практике.

Почему достойна прочтения

  • вы узнаете, как использовать когнитивную психологию для написания бестселлера;
  • разберетесь в том, почему наш мозг определенным образом реагирует на то, что происходит в книге; знание этих реакций поможет вам сделать главнейшую часть вашей книги, историю, потрясающе интересной;
  • автор подскажет, как сделать композицию произведения стройной, внятно прописать образы героев, добавить разнообразные важные детали, и предостережет от ошибок и недоработок при создании книги.

Для кого
Для начинающих и опытных писателей, сценаристов, журналистов, студентов, а также для всех, кто хотел бы написать книгу, но не знает, как подступиться к этому прекрасному занятию.

Отзывы о С первой фразы. Как увлечь читателя, используя когнитивную психологию

0 / 5


5 звёзд

0

4 звезды

0

3 звезды

0

2 звезды

0

1 звезда

0


С первой фразы. Как увлечь читателя, используя когнитивную психологию отзывы