Bizlit +380995622563
Есть в наличии

Прорваться сквозь шум. Как привлечь всеобщее внимание в сети

Код товара: 111670

Автор: Тим Стейплс

Издательство: Альпина Паблишер
Код товара: 111670
345 грн
345

2 человека добавили в Вишлист

На складе

Автор: Тим Стейплс

Издательство: Альпина Паблишер

Переплет

Твердый

К-во страниц

256 стр

ISBN

978-5-9614-3004-2

Формат

145х215 мм

Язык

русский

Описание книги Прорваться сквозь шум. Как привлечь всеобщее внимание в сети

Каким бы ярким ни было ваше рекламное сообщение, оно может затеряться в информационном шуме — среди миллионов постов и видео, появляющихся ежедневно. Но внимание пользователей можно привлечь и заставить все глобальные платформы — Google, Facebook, YouTube и Instagram — работать на вас.

Секрет — в задействовании базовых эмоций и вовлекающем сторителлинге. Тим Стейплс рассказывает о девяти ключевых правилах, которые помогут вашим сообщениям прорваться свозь шум.

Цитаты

Наши видео собрали более 5 миллиардов просмотров, 50 миллионов репостов и стали инфоповодом более чем для 100 000 статей, посвященных таким гигантам, как Pepsi, Adobe, Hyatt, или, например, Олимпийские игры. Многие бренды мечтают о том, чтоб сорвать джекпот, выпустить хотя бы один вирусный хит, в то время как нам удается повторять такое снова и снова, утирая нос всем скептикам.

Зачем читать

Онлайн-маркетинг сейчас самый дешевый и при этом самый эффективный инструмент продвижения продукта, компании или личного бренда. Вам не нужен ни огромный штат маркетологов, ни огромные вложения, главное — понять суть онлайн-сторителлинга. В книге рассказывается, по каким принципам строить сообщения, какие эмоции задействовать, чтобы людям хотелось делиться вашим контентом, создавая волну вирусного распространения.

Для кого

  • Для контент-маркетологов, блогеров, для тех, кто продвигает личный бренд в соцсетях или отвечает за онлайн-маркетинг компании.

Отзывы о Прорваться сквозь шум. Как привлечь всеобщее внимание в сети

0 / 5


5 звёзд

0

4 звезды

0

3 звезды

0

2 звезды

0

1 звезда

0


Прорваться сквозь шум. Как привлечь всеобщее внимание в сети отзывы

Авторы книги Прорваться сквозь шум. Как привлечь всеобщее внимание в сети

image/data/avtor/no_avtor.jpg
Тим Стейплс - предприниматель, сооснователь и генеральный директор Shareability, компании, занимающейся контент-маркетингом. Среди клиентов компании Pepsi, AT&T, Hyatt и Adobe. Еще до... Подробнее