Код товара: 3177 |
11 человек добавили в Вишлист
Доставка:
Гарантия:
Варианты оплаты:
Автор: Роджер Коннорс, Крейг Хикман, Том Смит
Издательство: Альпина Паблишер
Переплет
Мягкий
К-во страниц
288 стр
ISBN
978-5-9614-4892-4
Формат
170х240 мм
Вес
510 г
Язык
русский
Работники корпораций часто становятся жертвами обстоятельств, неподвластных их контролю, вследствие чего испытывают чувство беспомощности и беспокойства и верят, что помочь им сможет только волшебник. Состоянием жертвы удобно оправдывать бездействие, неэффективность работы и даже невольно задушить собственный прогресс...
«Принцип Оз» основан на результатах более чем 20-летнего исследования успешных организаций и рассказывает, каким образом отдельные люди и целые организации, вооружившись ответственностью, могут добиваться желаемых результатов даже в самых трудных ситуациях. Читатель узнает, как важна персональная ответственность за результат, и научится создавать организационную культуру, ориентированную на развитие и поощрение ответственности, необходимой для укрепления организации и достижения поставленных целей.
Издание адресовано руководителям компаний и отделов, владельцам бизнеса, HR-менеджерам, а также всем, кто интересуется искусством управления корпоративной культурой.