Известная художница-концептуалист из Канады, автор популярных бестселлеров и мобильных приложений на тему творчества, в том числе блокнотов для креативных людей. Ее работы - уникальные журналы, где вы можете рисовать что угодно, раскрашивать, полностью выходя за рамки, не боясь ошибиться, давая выход своей необузданной творческой натуре.
«Всемирная паутина» об авторе знает немного. Лучше всего о ее многогранных талантах говорят многочисленные иллюстрации и книги. В 2001 году художница издала свою первую работу «История в коробке», представив в ней новую концепцию детской книги карманного формата с уникальным дизайнерским подходом. Ничего подобного мир до этого не видел!
Будучи фрилансером, художница читает лекции на различные темы для институтов и школ по всей Северной Америке. Преподает в Университете Искусства и Дизайна имени Эмили Карр в Ванкувере, Канада. Она также является консультантом Центра художественного активизма. Мобильное приложение «Pocket Scavenger App», созданое Смит в 2014 году, стало лучшим в мире в категории «Best Nonfiction Adult».
В настоящее время Кери Смит живет в Канаде, в собственном доме в пригороде Торонто, продолжает активную преподавательскую, авторскую и коучинг-деятельность.
Наиболее известные работы автора: «Уничтожь меня!», «Открой мир заново», «Порви эту книгу».
Кишеньковий сміттяр
- Вартість від 29 грн
- Термін доставки 1-4 дні
- Доставляємо службами Нова Пошта або Укрпошта
- Безкоштовна доставка від 1000 грн
- Міжнародна відправка (доставка в інші країни світу)
- Повернення, обмін протягом 14 днів
- Готівкою (в відділенні кур'єрської служби)
- Картою VISA або MASTERCARD
- Apple Pay
- Google Pay
За допомогою цієї захоплюючої книги ви зможете відмовитися від звичного способу мислення і почнете робити те, на що, можливо, ніколи не вирішувалися. Як саме? Ви відчуєте себе сміттярем, який відправляється на пошуки найрізноманітніших предметів: чогось невеликого; артефакту, який символізує рік вашого народження; зеленої плямочки; використаного конверта і багато чого іншого. Переверніть сторінку і почніть виконувати завдання, комбінуючи випадковим чином знайдені об'єкти. Вам запропонують придумати забавного персонажа і перетворити його в будівлю, будівлю замаскувати і розмалювати ії у крапочку, намалювати трохи смужок, додати каракулі вгорі сторінки, а потім перетворити все це на одяг, але з неодмінною умовою - вона повинна радувати око.