Bizlit +380995622563
Нет в наличии

Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя

Код товара: 258
Бестселлер Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя книга купить

Автор: Роджер Дули

Издательство: Попурри
Код товара: 258
228 228 грн

2 человек добавили в Вишлист

Уже едет к нам

Автор: Роджер Дули

Издательство: Попурри

Переплет

Мягкий

К-во страниц

336 стр

ISBN

978-985-15-1805-6

Формат

143х205 мм

Вес

282 г

Язык

русский

Согласно новейшим исследованиям в области человеческого мозга, 95% всех мыслей и эмоций проявляют себя еще до того, как мы их осознаем. Однако усилия маркетологов направлены в основном на рациональное сознание, а огромный пласт подсознательного игнорируется. Если вы хотите обогнать конкурентов, перестаньте продавать товары лишь 5 процентам ваших покупателей! Благодаря чудесам современной нейронауки стало возможным не только объяснить процессы мышления, но и успешно на них влиять. Когда вы поймете, как работает мозг ваших покупателей, то сможете получать гораздо лучшие результаты с меньшими затратами времени и сил. В этой книге вы узнаете, как приспособить нейронауку и поведенческие исследования к целям маркетинга и понять закономерности принятия решений покупателями.

Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя отзывы