Bizlit +380995622563
Нет в наличии

И ботаники делают бизнес

Код товара: 34
1

Автор: Максим Котин

Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Код товара: 34
72 грн
72

16 человек добавили в Вишлист

| 1
Нет в продаже

Автор: Максим Котин

Издательство: Манн, Иванов и Фербер

Переплет

Твердый

К-во страниц

272 стр

ISBN

978-5-91657-283-4

Вес

350 г

Язык

русский

5 5 1

Описание книги И ботаники делают бизнес

 

О книге

Можно сказать, что это книга о том, как в середине нулевых один самый обыкновенный человек Федор Овчинников в одном самом обыкновенном российском городе решил круто изменить свою жизнь и начать собственное дело и что из этого получилось.

Можно сказать, что это книга о новом поколении российских коммерсантов — предпринимателях-интеллигентах, которые сегодня пришли на смену бандитам, приватизаторам и авантюристам недавнего нашего прошлого.

Но прежде всего это книга об удачах и разочарованиях одного настырного идеалиста, который верил, что даже в сегодняшней России, когда все вроде бы поделено, нет былых фантастических возможностей, а страной правят чиновники, силовики и корпорации, можно добиться успеха и построить бизнес без связей, взяток и капитала.

 

Независимое мнение

мнением поделился - Джон Голт

Книга является правдивой историей жизни человека, который хотел выйти за рамки своего обыденного бытия, и по сути дела ему это очень хорошо удалось. Однако в этой жизни не всегда бывает все так гладко, как мы хотим. Фёдор Овчинников всегда мечтал открыть свой книжный магазин, магазин, в котором будет самая лучшая и интересная литература, которую нигде больше нельзя будет найти в городе с двумя Ы. Человек с невероятными амбициями и стремлением достичь успеха. Эта книга - просто фантастический источник мотивации для любого читателя, вне зависимости от возраста, статуса или жизненных позиций.

Актуальность темы очевидна – сейчас практически каждый человек задумывается о том, чтобы бросить все, и открыть свой бизнес, начать своё собственное дело. Именно так и поступил Фёдор – он оставил свою работу, взял кредит в банке, занял денег у родственников, сложил эти деньги со своими собственными накоплениями и открыл магазин! Фактически это был ход ва-банк, так как Фёдор не был уверен, что все пойдет хорошо. Авантюризм в чистом виде!

Что являлось для меня ключевым моментом в книге, и что делает ее такой интересной? Это тот факт, что книга описывает реальные события, которые проходили несколькими годами ранее настоящего времени. Да даже сейчас любой человек может зайти на блог Фёдора и почитать его первые посты о том, как он начинал создавать свою книжную империю, данные о кассах, деньгах на закупку новых книг и стоимости аренды. Одним словом, Фёдор рассказывал практически обо всем – он сделал так званное реалити-шоу из своего проекта, что впрочем, и стало одним из самых важных факторов стремительного развития его бизнеса.

Путь Фёдора в книжной индустрии был не простым. Проблемы возникали на каждом шагу, что впрочем только добавляло остроты ощущений) Он начинал с одного небольшого киоска на 6м этаже одного из торговых центров , а в итоге создал целую сеть и даже гипермаркет! Людям очень нравились его магазины, так как там можно было найти книги практически на любой вкус. Даже огромные очереди во время открытия новых точек не смущали посетителей, и они приходили снова и снова. Конечно, Фёдор совершал очень много ошибок - например в день открытия одного из магазинов, работала только одна касса, и если бы работало хотя бы 2, его доход за день был бы значительно выше. Но Фёдор учился на своих ошибках, и в течение месяцев развивался все больше и больше. И все бы было хорошо, но Фёдор еще в начале своего пути совершил довольно серьёзную ошибку – он разделил бизнес с партнерами, которые, в конце концов, свергли его. Но чем было для Фёдора эту путешествие в мир больших денег и серьезных деловых отношений? Это были самые сумасшедшие и незабываемые годы в его жизни! И что вы думаете, он остановился на этом ? Конечно же нет!

Недостатки в книге есть, однако они несущественные:

  • книга написана немного по-журналистски – главы описываются линейно и монотонно;
  • немного размыто представлено финансовое положение компании на протяжении всего времени её существования – создается впечатление, что она постоянно работала в убыток, однако это не так – часто бывали моменты, когда прибыль составляла значительные суммы (что в итоге и позволило Фёдору приобрести себе автомобиль Toyota).

Вывод: хочу сказать, что однозначно стоит читать, очень интересно ! И вам будет крайне любопытно полистать блог Фёдора, когда вы переживете его историю на страницах этой замечательной книги.

 

Бизнес литература

Обзор книги И ботаники делают бизнес

Отзывы о И ботаники делают бизнес

5 / 5


5 звёзд

1

4 звезды

0

3 звезды

0

2 звезды

0

1 звезда

0


И ботаники делают бизнес отзывы

Авторы книги И ботаники делают бизнес

https://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor/avtor-maksim-kotin-90x120.jpg
Максим Котин - журналист, родился в 1980 году в Петербурге. Окончил факультет журналистики Санкт-Петербургского государственного университете. Работал в журналах "Секрет фирмы", "Forbes".... Подробнее