Bizlit +380995622563
Немає в наявності

Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков

Код товару: 65
2
500 грн
500

61 людина додала у Вишлист

| 2
Очікується
Наявність не раніше, ніж через 30 днів

Видавництво:

Манн, Иванов и Фербер

Обкладинка

Тверда

К-ть сторінок

304 стр

ISBN

978-5-91657-347-3

Формат

164 х 235 мм

Вага

550 г

Мова

російська

5 5 2

Опис книги Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков

Мы привыкли думать, что конкуренция — это символ здорового бизнеса. Однако с каждым годом конкуренция становится все более и более напряженной, а борьба за симпатии потребителя (и его кошелек) — все более кровопролитной. Бизнес-океан окрасился в красный цвет, и выживать в нем становится все труднее.

Авторы «Стратегии» уверены — нужно отойти в сторону и придумать нечто совершенно новое. И тогда в спокойных водах «Голубого океана» ваш бизнес добьется желаемого роста. Чан Ким и Моборн предлагают подробные инструкции по выведению компании из состояния конкурентного стресса и созданию совершенно новой бизнес-модели.

Эта книга переведена на 40 языков и издана тиражом более 2 миллионов копий, она дважды попадала в десятку лучших бизнес-книг десятилетия, стала лучшей бизнес- книгой 2005 года на Франкфуртской книжной выставке и получила множество других наград от авторитетных деловых изданий. За 7 лет, прошедших с момента публикации, книга не покидала Топ-10 лучших деловых книг на Amazon.com и собрала там более 250 положительных отзывов. Пришло время познакомить отечественного читателя с одной из лучших бизнес-книг современности.

«Стратегия голубого океана» — это не просто книга, а целая философия успешности. Существует даже одноименный бизнес-институт.

Отзыв на книгу Стратегия голубого океана

Обзор книги Стратегия голубого океана

Відгуки про Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков

5 / 5


5 зірок

2

4 зірки

0

3 зірки

0

2 зірки

0

1 зірка

0


Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков відгуки

Автори книги Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков

https://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor/avtor-rene-moborn-90x120.jpg
Рене Моборн – профессор стратегии в INSEAD, директор Института стратегии голубого океана INSEAD, заняла второе место в списке Thinkers50 в 2011 г. (единственная женщина, поднявшаяся в этом списке... Подробнее
https://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor/avtor-chan-kim-90x120.jpg
Профессор Чан Ким — руководитель кафедры стратегического менеджмента INSEAD (Франция), советник Европейского Союза и член Мирового экономического форума в Давосе. Он входит пятерку World Thinkers... Подробнее