Bizlit +380995622563
Немає в наявності

Менеджмент. Маркетинг. Лидерство. Лучшие статьи за 2015 год

Код товару: 80961
Код товару: 80961
267 грн
267

8 людин додали у Вишлист

Нема в продажі

Обкладинка

Тверда

К-ть сторінок

212 стр

ISBN

978-5-9614-6187-9

Формат

145х215 мм

Вага

350 г

Мова

російська

Опис книги Менеджмент. Маркетинг. Лидерство. Лучшие статьи за 2015 год

О чем книга «Менеджмент. Маркетинг. Лидерство. Лучшие статьи за 2015 год.»
Harvard Business Review — главный деловой журнал в мире. Каждый год HBR подводит итоги книгой, в которой собирает самые важные статьи. Перед вами итоги 2015 года. Здесь подобраны публикации по вопросам менеджмента, маркетинга, лидерства и стратегического планирования, связанные одной главной идеей: как наилучшим образом распределять время и финансы и привлекать к решению задач подходящих людей. Стоит ли вкладывать деньги в рискованные инновации? Надо ли тратиться на повышение квалификации сотрудников? Что важнее: сохранение статус-кво или постоянное развитие? Как управлять творческой организацией? Вечная дилемма: взять на работу сотрудника с опытом или начинающего? Здесь вы найдете ответы на эти и другие важные для каждого руководителя вопросы.

Почему книга достойна прочтения:

  • редакционная коллегия HBR тщательно отбирала лучшие статьи среди выходивших в журнале в 2015 году – это самые актуальные управленческие тенденции;
  • вопрос распределения ресурсов и эффективного использования навыков и потенциала сотрудников – вечен и очень важен, и вы найдете здесь на него ответ;
  • лучшие статьи по важнейшим управленческим темам в одном месте – больше не надо собирать подборку Harvard Business Review и читать краткие содержания.

Відгуки про Менеджмент. Маркетинг. Лидерство. Лучшие статьи за 2015 год

0 / 5


5 зірок

0

4 зірки

0

3 зірки

0

2 зірки

0

1 зірка

0


Менеджмент. Маркетинг. Лидерство. Лучшие статьи за 2015 год відгуки

Автори книги Менеджмент. Маркетинг. Лидерство. Лучшие статьи за 2015 год

https://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor/kniga-hbr-kollektiv-avtorov-90x120.jpg
 Коллектив Harvard Business Review — уникальное собрание таких ярких умов современности, как Дэниел Гоулман, Питер Друкер, Джим Коллинз и др.