Bizlit +380995622563
Немає в наявності

PR-тексты. Как зацепить читателя

Код товару: 81715

Автор: Тимур Асланов

Видавництво: Питер
Код товару: 81715
189 грн
189

5 людин додали у Вишлист

Нема в продажі

Автор: Тимур Асланов

Видавництво: Питер

Обкладинка

Тверда

К-ть сторінок

176 стр

ISBN

978-5-496-02559-1

Формат

145х215 мм

Мова

російська

Опис книги PR-тексты. Как зацепить читателя

PR-коммуникации - ключевой способ создания имиджа компании и управления им. Если вы понимаете, чем пресс-релиз отличается от милицейского протокола и почему стоит отказаться от желтых тизерных заголовков, если вы хотите, чтобы PR-тексты всегда давали именно тот эффект, который вам нужен, эта книга для вас. Она поможет взглянуть на привычные PR-инструменты под новым углом зрения, сделать ваши тексты более качественными и максимально отвечающими поставленным целям. Руководители пресс-служб и PR-отделов получат уникальный инструмент для обучения и контроля персонала.
Книга подойдет руководителем и сотрудникам пресс-служб, PR-отделов и PR-департаментов; пресс-секретарям и специалистам по связям с общественностью; сотрудникам PR-агентств и фрилансерам, занимающимся продвижением клиентов; новичкам в профессии и тем, кто только готовится посвятить себя карьере в области PR.

Відгуки про PR-тексты. Как зацепить читателя

0 / 5


5 зірок

0

4 зірки

0

3 зірки

0

2 зірки

0

1 зірка

0


PR-тексты. Как зацепить читателя відгуки

Автори книги PR-тексты. Как зацепить читателя

https://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor/avtor-timur-aslanov-90x120.jpg
Тимур Асланов — главный редактор издательского дома «Имидж-Медиа», главный редактор журнала «Управление сбытом». Более 17 лет руководит продажами в компаниях различных сфер деятельности и более... Подробнее