Bizlit +380995622563
Є в наявності

Маркетинг в социальных сетях

Код товару: 68
4
Код товару: 68
315 315 грн

33 людини додали у Вишлист

| 4
На складі

Обкладинка

Тверда

К-ть сторінок

240 стр

ISBN

978-5-91657-759-4

Формат

14,5 х 21,7

Вага

320 г

Мова

російська

4 5 4

Опис книги Маркетинг в социальных сетях

Несмотря на то, что маркетинг в социальных сетях (Social Media Marketing, SMM) существует уже более восьми лет, информации по этой теме до сих пор довольно мало. Большинство изданных книг расхваливают SMM на все лады и убеждают нас непременно заняться продвижением компании в социальных сетях. Они с радостью отвечают на вопрос «Что вам может дать SMM?», но не дают практических советов о том, как именно нужно выстроить работу, как начать продвижение в социальных сетях, чтобы получить ожидаемый эффект.

И что еще более важно, большинство книг по теме интернет маркетинга в социальных сетях написаны западными специалистами и основаны на «той» реальности. Они не учитывают, что в России социальная сеть № 1 — это Вконтакте, а не Facebook. Они не знают о том, что портрет типичного пользователя Твиттера в России совсем не такой, как в США. Наконец, они упускают из виду то, что жители США намного более активно взаимодействует с брендами в целом, и это накладывает серьезный отпечаток на стратегию маркетинга в интернете.

Книга Дамира Халилова: "Маркетинг в социальных сетях" лишена всех этих недостатков. Она написана просто и по делу. Дамир честно пишет о том, что работает в наших условиях, что нет и почему, а также дает конкретные примеры из собственной практики, делится цифрами и рекомендациями. Пожалуй, это первая книга о продвижении в социальных сетях, которую стоит прочитать всем, кто имеет хоть какое-то отношение к маркетингу.

Відгуки про Маркетинг в социальных сетях

4 / 5


5 зірок

3

4 зірки

0

3 зірки

0

2 зірки

0

1 зірка

1


Маркетинг в социальных сетях відгуки

Автори книги Маркетинг в социальных сетях

https://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor/avtor-damir-halilov-90x120.jpg

Дамир Халилов — владелец и генеральный директор Social Media агентства GreenPR.

Более 12 лет работает в сфере интернет-маркетинга. В 2006 году одним из первых в России занялся... Подробнее

Саммарі (summary) - це короткий виклад книги зі збереженням усіх основних ідей. На нашому сайті скачати їх можна абсолютно безкоштовно.