Bizlit +380995622563
Є в наявності

Четвертая промышленная революция и бизнес. Как конкурировать и развиваться в эпоху сингулярности

Код товару: 102753
265 грн
265

6 людин додали у Вишлист

На складі

Обкладинка

М'яка

К-ть сторінок

204 стр

ISBN

978-5-9614-1536-0

Формат

145х215 мм

Вага

450 г

Мова

російська

Опис книги Четвертая промышленная революция и бизнес. Как конкурировать и развиваться в эпоху сингулярности

Эта книга является прекрасным дополнением к книгам Рэймонда Курцвейла и Клауса Шваба и будет полезна всем, кто интересуется менеджментом будущего. Сергей Филонович декан Высшей школы менеджмента Государственного университета — Высшей школы экономики

Чтобы «ухватиться» за будущее, нужно отпустить прошлое: пересмотреть, а во многих случаях забыть старые модели, парадигмы, правила, стратегии, предположения и рецепты успеха. Думаю, главный тезис этой книги звучит так: «Линейное мышление бесполезно в нелинейном мире». Роуэн Гибсон всемирно известный инноватор, автор множества бестселлеров об инновациях, включая «Четыре линзы инноваций: инструмент для творческого мышления» (The Four Lenses of Innovation)

Цитата

«Следующее поколение успешных лидеров бизнеса должно отличаться способностью постоянно учиться, адаптироваться и подвергать сомнению собственные концептуальные и операционные модели успеха» К. Шваб, «Четвертая промышленная революция»

О чем книга

Технологии, обеспечивающие четвертую промышленную революцию, влияют на форму и качество продуктов и услуг, формируют поведение потребителей и создают новые модели сотрудничества и роста компаний. Важно не бояться изменений и вовремя менять подход к ведению бизнеса. Эта книга поможет руководителю компании подготовиться к переменам и научит по-новому смотреть на привычные бизнес-процессы. Авторы предлагают новую, адаптированную к сингулярной среде, модель менеджмента. На примерах из практики они показывают необходимость перехода к ней и возможные результаты для бизнеса.

Почему книга достойна прочтения

  • Книга удостоена серебряной медали престижной книжной премии Axiom Business Book Awards 2018.
  • Руководитель получает road map по всем аспектам влияния научно-технического прогресса на бизнес.
  • Разобран уникальный бизнес-кейс по ускорению инноваций от крупнейшего в мире производителя колесных дисков — компании Maxion Wheels.

Відгуки про Четвертая промышленная революция и бизнес. Как конкурировать и развиваться в эпоху сингулярности

0 / 5


5 зірок

0

4 зірки

0

3 зірки

0

2 зірки

0

1 зірка

0


Четвертая промышленная революция и бизнес. Как конкурировать и развиваться в эпоху сингулярности відгуки

Автори книги Четвертая промышленная революция и бизнес. Как конкурировать и развиваться в эпоху сингулярности

image/data/avtor/no_avtor.jpg
Эрик Колтоф - магистр права, магистр наук. Много лет работал в Randstad Holding на ряде должностей, включая позицию директора по финансам и ИКТ.
image/data/avtor/no_avtor.jpg
Стефан ван ден Брук - магистр наук, магистр финансового контроля. Занимается проблемами повышения эффективности работы организаций. Выступает одним из партнеров организации Management Meets... Подробнее
image/data/avtor/no_avtor.jpg
Тью Блуммарт - профессор бизнес-экономики Маастрихтского университета в Нидерландах. Автор и соавтор десятков книг по бизнес-экономике и бизнес-администрированию. Основатель компании Blommaert... Подробнее