Гері Гемел — американський консультант з питань менеджменту; вже понад 30 років є викладачем Лондонської бізнес-школи. Видання The Wall Street Journal називає Гемела одним із найвпливовіших бізнес-ідеологів, а Fortune — провідним світовим експертом із бізнес-стратегії.
Людинократія. Створення компаній, у яких люди — понад усе (тверда обкладинка)
- Стоимость от 29 грн
- Срок доставки 1-4 дня
- Доставляем службой Новая Почта
- Бесплатная доставка от 1000 грн
- Международная отправка (доставка в другие страны мира)
- Возврат, обмен в течение 14 дней
- Наличными (в отделении курьерской службы)
- Картой VISA или MASTERCARD
- Apple Pay
- Google Pay
Сегодня нам нужны смелые организации, не боящиеся развиваться и идти в ногу со временем. Однако компании, особенно крупные, до сих пор остаются слишком бюрократическими. Изменения в них производятся медленно, потребности работников не учитываются, а инновационные решения не рождаются. Как таким организациям стать креативными, гибкими и современными? Гарри Гэмел и Микеле Занини представляют новый взгляд на вашу компанию.
В основе их теории – бизнес-модель, ориентированная на человека. В этой книге авторы излагают план, который поможет преодолеть чрезмерную бюрократию и запустить революционные изменения в компании. Они заводят читателей в образцовые предприятия, которым удалось перевернуть традиционную модель и создать динамическую организацию с минимальным уровнем формализма. Но самое главное — дают важный урок: чем больше ваш бизнес заботится о людях сегодня, тем лучше и устойчивее он будет завтра.
Чем хороша книга Человекократия
- Авторы – соучредители Management Lab, организации, разрабатывающей технологии и инструменты для поддержки прорывных управленческих инноваций.
- Одна из самых убедительных критик бюрократии, которая переосмысливает старые методы управления и вдохновляет создавать организации будущего, способные быть гибкими, новаторскими и ориентированными на людей.
- Представляет читателям дорожную карту, которая поможет организациям освободить креативность, энергию и устойчивость путем с помощью основного ресурса каждой компании — работающих там людей.