Друзі, ми продовжуємо працювати в Харкові. Віримо в ЗСУ і Нашу Перемогу! Слава Україні!
Друзі, ми продовжуємо працювати в Харкові. Віримо в ЗСУ і Нашу Перемогу! Слава Україні!
Вы всегда можете переключить на украинский язык, воспользовавшись переключателем в шапке сайта
СПАСИБО
Їжа, що змінює життя. Збірник самарі (українською мовою) + аудіокнижка
Команда авторів Моноліт Bizz
500 грн
Велика книга настільних детективних ігор
Аріанна Белуччі
750 грн
Тільки я візьму новий рівень. Том 3
Chugong
518 грн
Комплект із двох збірників самарі «Тайм-менеджмент» та «Штучний інтелект і нейромережі»
Команда авторів Моноліт Bizz
950 грн
Клиенты на всю жизнь
Карл Сьюелл
400 грн
Книга-розмальовка «Квіти»
Ольга Марс
675 грн
Я не знаю, як про це писати
Ирена Карпа
480 грн
Профессор международного маркетинга Kellog Graduate School of Management при Северо-Западном университете. Ему присвоена почетная докторская степень Стокгольмского университета, Цюрихского университета, Афинской школы экономики, Университета ДеПоля и Школы экономики в Кракове. Профессор Котлер является автором и соавтором 15 книг, среди которых Marketing Management, названная Financial Times одной из 50 лучших бизнес-книг, когда-либо написанных, а также Social Marketing Places и The Marketing of Nations, изданные The Free Press.
Среди многочисленных наград д-ра Котлера — The Paul D. Converse Award, врученная ему Американской ассоциацией маркетинга (The American Marketing Association) за «выдающийся научный вклад в маркетинг», а также The Stuart Henderson Britt Award, которая вручается лучшему маркетологу года (Marketer of the Year). В 1985 г. он первым был удостоен двух значительных наград: звания лучшего преподавателя маркетинга года (The Distinguished Marketing Educator of the Year Award), присвоенного ему Американской ассоциацией маркетинга, и премии за выдающийся маркетинг в здравоохранении (The Award for Excellence in Health Care Marketing). Д-р Котлер — член правления Американской ассоциации маркетинга. Он консультирует по вопросам маркетинговой стратегии многие крупные компании как в Соединенных Штатах Америки, так и за рубежом.
Имя Филипа Котлера является синонимом маркетинга. Его учебники изданы тиражом более чем 3 млн экземпляров на 20 языках и почитаются как библия маркетинга в 58 странах. Книга «Маркетинг по Котлеру» — это полное руководство по маркетингу для менеджеров, основанное на феноменально успешных лекциях Котлера. Благодаря глубоким размышлениям Котлера вы быстро адаптируете свои знания и навыки к новым проблемам и возможностям, созданным гиперконкуренцией, глобализацией и Интернетом. Здесь вы откроете для себя современные идеи, облеченные в исключительно краткую и понятную для читателя форму, в области прямого маркетинга, глобального маркетинга и маркетинга по Интернету.
Вы найдете множество самых современных стратегий и тактик, которые можно сразу использовать для решения новых проблем XXI в. — сокращения затрат на привлечение новых клиентов и поддержания лояльности уже имеющихся. Если ваша маркетинговая стратегия не работает, сокровищница размышлений Котлера даст вам сотни идей для ее воскрешения. Проведите несколько часов с известнейшим в мире маркетологом сегодня и повысьте ваши рыночные показатели завтра.
г. Харьков
Девиз BIZLITа - Дешевле не найдёшь!
И это действительно так, ниже наших цен найти очень тяжело.
К сожалению, за каждой ценой не уследить, но мы пытаемся
ВАЖНО!
Точную дату отгрузки уточняйте, пожалуйста, у нашего менеджера по телефонам, указанным на сайте.
В связи с огромной загруженностью склада возможны незначительные задержки!