Bizlit +380995622563
Нет в наличии

Мотивация как она есть. Как Coca-Cola, Ernst & Young, MARS, METRO Cash & Carry вдохновляют сотрудников

Код товара: 104090

Автор: Татьяна Кожевникова

Издательство: Эксмо
Код товара: 104090
323 грн
323

0 человек добавили в Вишлист

Нет в продаже

Автор: Татьяна Кожевникова

Издательство: Эксмо

Переплет

Твердый

К-во страниц

288 стр

ISBN

978-5-04-096118-4

Формат

162x235 мм

Язык

русский

Описание книги Мотивация как она есть. Как Coca-Cola, Ernst & Young, MARS, METRO Cash & Carry вдохновляют сотрудников

Татьяна Кожевникова раскрывает систему взаимодействия бизнеса с сотрудниками, которая поможет компании привлекать лучших людей с рынка и повышать продуктивность команды. Книга нацелена на всестороннее решение вопроса мотивации персонала, затрагивает основные проблемы, с которыми сталкиваются руководители всех уровней.

Татьяна Кожевникова – эксперт в управлении персоналом. 25 лет успешного опыта работы в крупнейших корпорациях: Coca-Cola, Mars, Ernst & Young, Metro Cash & Carry, Росатом. С 2015 по 2018 год – HR-директор Оргкомитета чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России.

Кейсы из российской практики управления! Мотивацию сотрудников не купишь за деньги: высокие зарплаты и премии не дают долгосрочного результата. Комплексный подход, внимание к условиям работы, культуре и внутренним процессам компании способны изменить ситуацию.

Татьяна проверила уже существующие и создала собственные методы повышения эффективности сотрудников. Представила наиболее подробный набор преимуществ и недостатков инструментов мотивации с анализом финансовых затрат. Вы узнаете, какие «пороки руководителей» губят даже самых замотивированных работников. И как привлечь и удержать в компании лучших.

Вы поймете, как:

  • выстроить организационные процессы
  • сделать мотивацию высокодоходной инвестицией
  • снизить затраты на премии и бонусы
  • повысить вовлеченность сотрудников

«Рекомендую прочитать эту книгу всем, кто хочет внедрить в своей компании структурированный подход к управлению вовлеченностью и мотивацией персонала, а также тем, кто скучным учебникам предпочитает увлекательные и правдивые истории из жизни известных компаний». Александр Грубман, старший вице-президент по стратегии и развитию бизнеса «Норникель»

«Жизненные, с долей иронии примеры, практичные схемы и работающие советы. Полезная книга для руководителей и собственников компаний!» Илья Блинов, Генеральный директор компании Milford, преподаватель НИУ ВШЭ

Отзывы о Мотивация как она есть. Как Coca-Cola, Ernst & Young, MARS, METRO Cash & Carry вдохновляют сотрудников

0 / 5


5 звёзд

0

4 звезды

0

3 звезды

0

2 звезды

0

1 звезда

0


Мотивация как она есть. Как Coca-Cola, Ernst & Young, MARS, METRO Cash & Carry вдохновляют сотрудников отзывы