Bizlit +380995622563
Нет в наличии

Макротренды в бизнесе. Как стать компанией новой волны, создавая эмоции, привлекающие клиентов

Код товара: 518

Автор: Брайан Солис

Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Код товара: 518
398 398 грн

21 человек добавили в Вишлист

Нет в продаже

Автор: Брайан Солис

Издательство: Манн, Иванов и Фербер

Переплет

Мягкий

К-во страниц

256 стр

ISBN

978-5-91657-918-5

Формат

210x210 мм

Вес

748 г

Язык

русский

Описание книги Макротренды в бизнесе. Как стать компанией новой волны, создавая эмоции, привлекающие клиентов

О чем эта книга

Эта книга не просто исследует существующие тенденции и теории, она открывает читателю новый путь к трансформации бизнеса.  Ставя на одну ступень потребительский опыт и инновационное лидерство, Брайан Солис подробно объясняет, как  повысить эффективность бизнеса и степень вовлеченности потребителей, а также достичь желаемых взаимоотношений между компанией и ее клиентами.

В его книге вы найдете ответ на вопрос, почему потребительский опыт имеет столь огромное значение, и какое влияние он может оказать на будущее бизнеса в целом.

Для кого эта книга

Для предпринимателей, владельцев бизнеса и топ-менеджеров, которые хотят узнать, какое влияние потребительский опыт оказывает на их бизнес, и как можно его использовать для значительного увеличения своих доходов.

«Фишка» книги

В своей книге Брайан Солис структурирует и описывает процесс принятия потребительских решений, выделяя в нем четыре ключевых точки, или «момента истины» –  четыре этапа, на каждом из которых клиенты выбирают вашу кампанию или проходят мимо.

Отзывы о Макротренды в бизнесе. Как стать компанией новой волны, создавая эмоции, привлекающие клиентов

Макротренды в бизнесе. Как стать компанией новой волны, создавая эмоции, привлекающие клиентов отзывы

Авторы книги Макротренды в бизнесе. Как стать компанией новой волны, создавая эмоции, привлекающие клиентов

https://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor/avtor-brajan-solis-90x120.jpg

Брайан Солис признан во всем мире как один из самых ярких мыслителей и авторов книг по проблемам новых средств массовой коммуникации. Аналитик цифровых технологий, социолог и... Подробнее