Bizlit +380995622563
Есть в наличии

Корпоративный центр. Основы управления холдингом

Код товара: 91001

Автор: Дмитрий Лейкин

Издательство: Альпина Паблишер
Код товара: 91001
322 322 грн

3 человек добавили в Вишлист

На складе

Автор: Дмитрий Лейкин

Издательство: Альпина Паблишер

Переплет

Мягкий

К-во страниц

312 стр

ISBN

978-5-9614-5744-5

Формат

170х215 мм

Вес

224 г

Язык

русский

Цитата
Бюджетный диалог похож на фехтование. У бизнес-единицы и корпоративного центра свои аргументы и доводы, своя тактика и линия защиты. Каждый аргумент — это выпад, каждый успешный контраргумент — отбитый выпад.
Дмитрий Лейкин


О чем книга «Корпоративный центр: Основы управления холдингом»
Книга посвящена отношениям корпоративного центра и бизнес-единиц, подчиняющихся ему. Корпоративный центр появляется каждый раз там, «где есть два и более центра ответственности», утверждает Лейкин. Отличия только в масштабе, качестве делегирования полномочий и управления сотрудниками.

Почему книга «Корпоративный центр» достойна прочтения
Дмитрий Лейкин затрагивает в своей книге не только вопросы делегирования, контроля, построения холдинговых структур, а также иных «официальных» черт. Он сильно беспокоится за мелочи и просит обращать на них внимание своих читателей. Например, на конфликты.

«Сбой в системе управления — проблема начальника. Именно он отвечает за создание условий, предотвращающих возникновение конфликта». Когда речь заходит о корпоративном центре, надо понимать, что, несмотря на взаимосвязь между ним и бизнес-единицами, именно он будет оставаться главным и ответственным за все происходящее.

Или животрепещущий вопрос увольнения в огромном холдинге: «Чем острее будет руководитель чувствовать состояние подчиненного, чем больше в его словах будет человеческого отношения, тем больше вероятность, что нужные слова будут найдены и расставание не станет стрессом для обоих».

Или тема подбора персонала: «Я не фаталист, но иногда мне кажется, что выбор сотрудника, равно как и выбор начальника предопределен».

Таким образом, Д. Лейкин, посвятив свою книгу взаимоотношениям корпоративного центра с бизнес-единицами, попутно рассказывает, как управлять компаниями в целом и как правильно нанимать нужных людей.

Для кого эта книга
Книга адресована руководителям холдингов, генеральным директорам, акционерам, а также менеджерам различных уровней

Корпоративный центр. Основы управления холдингом отзывы

https://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor/avtor-dmitrij-lejkin-90x120.jpg

Старший менеджер группы повышения эффективности бизнеса в компании «КПМГ». Окончил экономический факультет МГУ им. М.В.Ломоносова. Руководитель направления по организационному проектированию... Подробнее