Bizlit +380995622563
Нет в наличии

Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей конкурентов

Код товара: 1299
Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей конкурентов книга купить

Автор: Майкл Портер

Издательство: Альпина Паблишер
Код товара: 1299
322 322 грн

19 человек добавили в Вишлист

Нет в продаже

Автор: Майкл Портер

Издательство: Альпина Паблишер

Переплет

Твердый

К-во страниц

453 стр

ISBN

978-5-9614-4857-3

Формат

170х240 мм

Вес

740 г

Язык

русский

Описание книги Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей конкурентов

Цитата

«Разработка конкурентной стратегии заключается, по существу, в отыскании четкой формулировки того, как предприятие будет вести конкуренцию, какими должны быть его цели и какие средства и действия понадобятся для достижения этих целей».

Майкл Портер

О чем книга «Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей конкурентов»

Об анализе конкурентной структуры отрасли, в основе которой лежат пять базовых рыночных сил: внутриотраслевая конкуренция, угроза со стороны потенциальных конкурентов, наличие продуктов-заменителей, рыночная сила поставщиков и потребителей. В книге представлена комплексная система аналитических методов, помогающих фирме провести анализ отрасли как единого целого и сделать прогноз ее развития, понять всех конкурентов отрасли и их позицию, а также преобразовать этот анализ в конкурентную стратегию конкретного бизнеса.

Прочему книга «Конкурентная стратегия» достойна прочтения

  • Работы Майкла Портера признаны классикой деловой литературы во всем мире.
  • Книга содержит не только теоретические положения, но также и многочисленные практические советы относительно поведения фирмы и ее менеджеров в зависимости от конкретных рыночных условий.
  • Эта книга пережила несколько переизданий, и изложенные в ней идеи выдержали испытание временем, поскольку затрагивают самые основы конкуренции и не зависят от конкретных способов ведения конкурентной борьбы.

Для кого эта книга

Для профессионалов, решающих задачу разработки стратегии конкретного предприятия, и для исследователей, работающих над проблемой конкуренции, а также для всех, кто стремится понять свою отрасль и своих конкурентов.

Отзывы о Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей конкурентов

Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей конкурентов отзывы

Авторы книги Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей конкурентов

https://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor/avtor-majkl-porter-90x120.jpeg

Майкл Портер — профессор Гарвардской школы бизнеса, разработал курс MBA «Конкурентный анализ». Ведущий специалист по конкурентным стратегиям во всем мире. Идеи Портера из экономической теории... Подробнее