Bizlit +380995622563
Есть в наличии

Воронка продаж в интернете. Инструмент автоматизации продаж и повышения среднего чека в бизнесе

Код товара: 100054

Автор: Мария Солодар

Издательство: Эксмо
Код товара: 100054
917
309 309 грн
На складе

Автор: Мария Солодар

Издательство: Эксмо

Переплет

Твердый

К-во страниц

240 стр

ISBN

978-5-04-091678-8

Формат

162x235 мм

Язык

русский

Солодар Мария — блогер, спикер крупнейших конференций по маркетингу, руководитель агентства по созданию автоворонок Evo-publishing, внедрившего автоворонки в работу топовых компаний Рунета.
Эта книга — первое на русском языке издание, посвященное созданию, оптимизации и автоматизации воронок продаж в интернете.
Автор книги предлагает решение: автоматизированную воронку — систему построения длительных отношений с пользователями для многоразовых продаж.
Ее результатом является повышение среднего чека, увеличение количества сделок, снижение затрат на рекламу, повышение конверсии и главное — автоматизация продаж в Сети, что сокращает издержки и положительно влияет на маржинальность.
Автор книги принесла на русскоязычное пространство тренд автоворонок, принимая участие в их создании для тысяч компаний: опт и розница, услуги и обучение, онлайн-магазины и b2b-сегмент, медицина и недвижимость, одежда и спорт… Весь этот опыт помещен на страницы книги: пошаговая инструкция по созданию и автоматизации воронки откроет новые возможности для ваших продаж в интернете.

Написать отзыв