Bizlit +380995622563
Нет в наличии

Сервис Кайдзен. Сердечное гостеприимство (в комиксах!)

Код товара: 103109
Код товара: 103109
271
179 179 грн
Уже едет к нам

Переплет

Мягкий

К-во страниц

56 стр

ISBN

978-5-9500962-8-0

Формат

220х290 мм

Вес

120 г

Язык

русский

Цитата 

«Кайдзен всегда ориентирован на клиента. А сервис‐кайдзен тем более: важно впечатлить, предвосхитить и сделать больше, чем ожидает гость, — обслужить с искренней улыбкой и самому получить удовольствие от работы». 

О чем книга 

О том, как научиться предоставлять клиентам отличный сервис, дарить им впечатления и позитивный потребительский опыт. Побывав в Японии, автор утвердился во мнении, что в работе с людьми нет мелочей. Прочитав эту книгу, вы узнаете секреты японских стандартов качества, администрирования, контроля и этики гостеприимства. Поймете, что представляет собой цикл PDCA: планирование, действие, проверка и корректировка. А также научитесь задавать правильные для развития бизнеса вопросы.

Почему книга достойна прочтения

  • Автор лично проинтервьюировал японских специалистов из разных областей и посетил сервисные предприятия, чтобы аккумулировать самые актуальные знания.
  • Необычная, простая и доступная форма подачи информации — в виде комикса.
  • Самое важное, что вам следует знать о сервисном бизнесе.

Для кого эта книга

Для руководителей

Сервис Кайдзен. Сердечное гостеприимство (в комиксах!) отзывы

https://bizlit.com.ua/image/cache/data/authors5/avtor-vjacheslav-zherebcov-90x120.jpg

Кандидат экономических наук, исследователь в области сервисологии, lean- и кайдзен-технологий. Разработчик концепции «бережливый сервис». Более 20 лет работает в сфере услуг. Проводит обучающие... Подробнее