Bizlit +380995622563
Нет в наличии

Реклама. Теория и практика

Код товара: 904
Реклама. Теория и практика книга купить
Код товара: 904
292 грн
292

1 человек добавил в Вишлист

Нет в продаже

Переплет

Твердый

К-во страниц

512 стр

ISBN

978-5-496-00114-4

Формат

170x240 мм

Язык

русский

Описание книги Реклама. Теория и практика

Издание представляет собой учебник нового поколения. Его авторы: профессор, имеющий большой практический опыт рекламной деятельности, и руководитель крупнейшего рекламного агентства, который активно преподает в университете. Это позволило рассмотреть проблемы рекламы комплексно и системно.

В книге Е.Ромата и Д.Сендерова проведен глубокий и всесторонний анализ такой динамичной, быстро трансформирующейся сферы человеческой деятельности, как реклама. Подробно изучаются рекламные коммуникации и их основные элементы, процессы формирования рекламного обращения и выбор каналов его распространения, значительное внимание уделяется проблемам и перспективам рекламного менеджмента.

Учебник предназначен для студентов экономических вузов, изучающих маркетинг, менеджмент, паблик рилейшнз. Большое количество иллюстративного материала, примеров из отечественной и зарубежной практики делают эту книгу полезной для специалистов, работающих в рекламном бизнесе.

Отзывы о Реклама. Теория и практика

0 / 5


5 звёзд

0

4 звезды

0

3 звезды

0

2 звезды

0

1 звезда

0


Реклама. Теория и практика отзывы

Авторы книги Реклама. Теория и практика

https://bizlit.com.ua/image/cache/data/authors5/avtor-dmitrij-senderov-90x120.jpg
Дмитрий Сендеров — руководитель и совладелец одного из крупнейших рекламных агентств в России Strong, входящего в ТОП-20 ведущих агентств. Среди его клиентов: Microsoft, Bridgestone, Mary Kay,... Подробнее