Bizlit +380995622563
Есть в наличии

Реальный российский маркетинг. Как теории применять на практике

Код товара: 1639
Реальный российский маркетинг. Как теории применять на практике книга купить

Автор: Николай Терещенко

Издательство: Эксмо
Код товара: 1639
240 грн
240

8 человек добавили в Вишлист

На складе

Автор: Николай Терещенко

Издательство: Эксмо

Переплет

Твердый

К-во страниц

272 стр

ISBN

978-5-699-27634-9

Формат

145х215 мм

Язык

русский

Описание книги Реальный российский маркетинг. Как теории применять на практике

Эта книга о том, как применять теорию маркетинга на практике в условиях растущего бизнеса. Ее авторы - российские маркетологи-практики - поделятся богатым опытом получения желаемого результата в условиях ограниченности ресурсов, научат действовать не по наитию, а с использованием накопленного опыта. В книге даны классические стратегии развития бизнеса и показано на реальных примерах, каких успехов могут добиться компании, взявшие их на вооружение.
Авторы убедительно доказывают, что рынок - это, прежде всего, люди. А маркетинг - это искусство взаимодействия людей друг с другом. Продавцов и покупателей. Начальников и подчиненных. Рекламистов и целевой аудитории. Нужно лишь владеть приемами, которые позволят наладить это взаимодействие с наилучшим результатом для вашей компании.

Книга написана легким, доступным языком и будет интересна не только профессионалам - руководителям и менеджерам по маркетингу малых и средних фирм, но и студентам, обучающимся по соответствующим специальностям.

Отзывы о Реальный российский маркетинг. Как теории применять на практике

0 / 5


5 звёзд

0

4 звезды

0

3 звезды

0

2 звезды

0

1 звезда

0


Реальный российский маркетинг. Как теории применять на практике отзывы

Авторы книги Реальный российский маркетинг. Как теории применять на практике

https://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor/avtor-nikolaj-tereshhenko-90x120.jpg
Директор по маркетингу ОАО "НБД-Банк", председатель правления АНО "Центр маркетинговых исследований и коммуникаций", председатель оргкомитета проекта "Лидер года. Малый и средний бизнес".