Bizlit +380995622563
Есть в наличии

PR-тексты. Как зацепить читателя

Код товара: 81715

Автор: Тимур Асланов

Издательство: Питер
Код товара: 81715
1521
189 189 грн
На складе

Автор: Тимур Асланов

Издательство: Питер

Переплет

Твердый

К-во страниц

176 стр

ISBN

978-5-496-02559-1

Формат

145х215 мм

Язык

русский

PR-коммуникации - ключевой способ создания имиджа компании и управления им. Если вы понимаете, чем пресс-релиз отличается от милицейского протокола и почему стоит отказаться от желтых тизерных заголовков, если вы хотите, чтобы PR-тексты всегда давали именно тот эффект, который вам нужен, эта книга для вас. Она поможет взглянуть на привычные PR-инструменты под новым углом зрения, сделать ваши тексты более качественными и максимально отвечающими поставленным целям. Руководители пресс-служб и PR-отделов получат уникальный инструмент для обучения и контроля персонала.
Книга подойдет руководителем и сотрудникам пресс-служб, PR-отделов и PR-департаментов; пресс-секретарям и специалистам по связям с общественностью; сотрудникам PR-агентств и фрилансерам, занимающимся продвижением клиентов; новичкам в профессии и тем, кто только готовится посвятить себя карьере в области PR.

PR-тексты. Как зацепить читателя отзывы

https://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor/avtor-timur-aslanov-90x120.jpg

Тимур Асланов — главный редактор издательского дома «Имидж-Медиа», главный редактор журнала «Управление сбытом».

Более 17 лет руководит продажами в компаниях различных сфер... Подробнее