Bizlit +380995622563
Нет в наличии

PR и продвижение в маркетинге. Коммуникации и воздействие, технологии и психология. Учебное пособие

Код товара: 78455
PR и продвижение в маркетинге. Коммуникации и воздействие, технологии и психология. Учебное пособие книга купить

Автор: Майа Душкина

Издательство: Питер
Код товара: 78455
290 290 грн

12 человек добавили в Вишлист

Скоро в продаже
Дата поступления пока не известна

Автор: Майа Душкина

Издательство: Питер

Переплет

Твердый

К-во страниц

560 стр

ISBN

978-5-49807-787-1

Формат

170х240 мм

Язык

русский

В пособии подробно представлены связи с общественностью (PR) как одна из функций управления и системная маркетинговая коммуникация, раскрыты психологические основы PR, рассмотрено множество технологий, методов и приемов информационно-психологического воздействия в PR-коммуникациях. Пособие обобщает огромное количество литературных источников, авторские материалы, новейшие исследования и разработки по проблеме проектирования и реализации отдельных PR-кампаний в рамках ИМК и программ продвижения на рынках товаров/услуг/идей. Книга содержит ценный практический материал для самостоятельной работы студентов в форме кейсов, ситуационных задач и практических ситуаций. Данное учебное пособие рекомендуется студентам университетов всех специальностей по дисциплинам «Связи с общественностью», «Реклама», «Маркетинг», «Введение в маркетинговые коммуникации», «Поведение потребителей», «Деловое общение».

PR и продвижение в маркетинге. Коммуникации и воздействие, технологии и психология. Учебное пособие отзывы