Bizlit +380995622563
Нет в наличии

Партизанский маркетинг в туризме

Код товара: 424
Код товара: 424
2390
276 276 грн
Нет в продаже

Переплет

Твердый

К-во страниц

224 стр

ISBN

978-5-91657-419-7

Формат

145х215 мм

Вес

336 г

Язык

русский

О чем эта книга

Эта книга посвящена особенностям туристического бизнеса. В ней рассказывается о том, как сделать турагентство прибыльным и при этом нести минимальные затраты на его продвижение. Автор – практик – щедро делится с коллегами полезными рекомендациями, и отвечает на актуальные вопросы: с чего начать свое дело, как планировать  эффективную работу, правильно выбрать и оформить офис, собрать вокруг себя единомышленников, общаться с клиентами и, наконец, получать хороший доход.

Для кого эта книга

Книга для владельцев и директоров турагенств, а также менеджеров и маркетологов, работающих в сфере туризма.

Фишка книги

Книга написана просто и доходчиво. Практические советы, которые в ней содержатся, иллюстрируются реальными примерами и комментариями.

Партизанский маркетинг в туризме отзывы

https://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor/avtor-aleksander-shnajderman-90x120.jpg

Александр Шнайдерман — бизнес-тренер с более чем 25-летним опытом работы в различных сферах, включая туризм. Ведет проект «Партизанский маркетинг в туризме» в социальной сети «ВКонтакте».