Bizlit +380995622563
Нет в наличии

Между клизмой и харизмой

Код товара: 104073

Автор: Самвел Аветисян

Издательство: Эксмо
Код товара: 104073
490
297 297 грн

2 человек добавили в Вишлист

Уже едет к нам

Автор: Самвел Аветисян

Издательство: Эксмо

Переплет

Твердый

К-во страниц

288 стр

ISBN

978-5-04-095968-6

Формат

138x212 мм

Язык

русский

В искрометной и ироничной попытке автобиографии Самвел рассказывает историю рождения российского бизнеса. Один из главных героев истории — типичный российский бизнесмен начала 90-х. Напористый и дерзкий предприниматель Ярдов нанимает бывшего сотрудника публичной библиотеки на должность маркетолога, полагая, что «армяне те же евреи, но подешевле».

Работая на бизнесмена, автор повествования занимается созданием и продвижением брендов пива «Ярдофф», пельменей «Варвара» и «Царь-батюшка». В циничной манере Самвел дает характеристику целой эпохе. Маркетингу, который стремился залезть в сердце и печень потребителей. Рекламным кампаниям, которые должны быть настолько WOW, чтобы с думских трибун о них кричали не иначе как о «национальном позоре».

«Если бы книги о бизнесе были фильмами, то история, написанная Самвелом Аветисяном, была бы достойна Гая Ричи. Сочная, живая, местами безумно смешная и резкая, очень откровенная книга. Историк по образованию, Самвел Аветисян создал мощный портрет российского бизнеса 90-х и нулевых годов. Прочитал на одном дыхании, словно посмотрел кино»Федор Овчинников, основатель сети пиццерий «Додо Пицца».

Между клизмой и харизмой отзывы

image/data/avtor/no_avtor.jpg

Самвел Аветисян — первопроходимец российского маркетинга, известный благодаря участию в запуске и провокационному продвижению кампаний «Тинькофф», «Дарья» и «Техношок».