Bizlit +380995622563
Нет в наличии

Маркетинговое ценообразование. Политика, методы, практика

Код товара: 1825
Маркетинговое ценообразование. Политика, методы, практика книга купить
Код товара: 1825
1898
190 190 грн
Нет в продаже

Переплет

Мягкий

К-во страниц

464 стр

ISBN

699-16026-4

Формат

145х215 мм

Язык

русский

В учебном пособии определена роль цены в комплексе маркетинга компании, приведена наиболее полная из существующих классификация цен, раскрыты рыночные закономерности и факторы маркетингового ценообразования, в том числе и марочного. Отдельные разделы посвящены аналитическим аспектам ценообразования: оценке соответствия цены и качества, анализу ценовой эластичности и дифференциации, исследованию динамики и прогнозированию цен. Теоретический материал проиллюстрирован многочисленными примерами и кейсами по материалам практики консалтинговых и исследовательских компаний. К несомненным достоинствам книги можно также отнести: обилие схем и таблиц; яркий, доступный, высокопрофессиональный язык изложения.

Пособие соответствует требованиям Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. Оно предназначено для преподавателей и студентов экономических вузов и факультетов, а также может быть полезным для экономистов, менеджеров и маркетологов, занимающихся вопросами практического ценообразования.

Маркетинговое ценообразование. Политика, методы, практика отзывы

image/data/avtor/no_avtor.jpg

Доктор экономических наук, профессор, почетный работник высшего образования, директор Института менеджмента, заведующая кафедрой маркетинга и коммерции Института менеджмента Московского... Подробнее