Bizlit +380995622563
Есть в наличии

Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинговые коммуникации

Код товара: 930
Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинговые коммуникации книга купить

Автор: Лариса Данченок

Издательство: Питер
Код товара: 930
226 грн
226

5 человек добавили в Вишлист

На складе

Автор: Лариса Данченок

Издательство: Питер

Переплет

Твердый

К-во страниц

288 стр

ISBN

978-5-496-00011-6

Формат

145х215 мм

Вес

344 г

Язык

русский

Описание книги Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинговые коммуникации

Появление технологий Web 2.0 стало отправной точкой для возникновения новой социальной среды общения, получившей название социальных медиа. Интернет, меняя привычную природу коммуникаций, неизбежно влияет и на маркетинг. В книге обобщен опыт использования маркетинговых инструментов в социальных медиа российскими и зарубежными компаниями, предложены алгоритмы решения маркетинговых задач.

Книга адресована студентам вузов, обучающимся инновационным технологиям маркетинга; специалистам в области маркетинга в социальных медиа; специалистам компаний, чья целевая аудитория находится в социальных медиа.

Пособие соответствует дисциплинам "Маркетинг в социальных медиа", "Инновационные маркетинговые коммуникации", "Интернет-маркетинговые коммуникации".

Отзывы о Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинговые коммуникации

0 / 5


5 звёзд

0

4 звезды

0

3 звезды

0

2 звезды

0

1 звезда

0


Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинговые коммуникации отзывы

Авторы книги Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинговые коммуникации

image/data/avtor/no_avtor.jpg
Доктор экономических наук, профессор, почетный работник высшего образования, директор Института менеджмента, заведующая кафедрой маркетинга и коммерции Института менеджмента Московского... Подробнее