Bizlit +380995622563
Нет в наличии

Маркетинг в социальных сетях

Код товара: 68
4
Код товара: 68
315 грн
315

42 человека добавили в Вишлист

| 4
Нет в продаже

Переплет

Твердый

К-во страниц

240 стр

ISBN

978-5-91657-759-4

Формат

14,5 х 21,7

Вес

320 г

Язык

русский

4 5 4

Описание книги Маркетинг в социальных сетях

Маркетинг в социальных сетях как направление, известное под аббревиатурой SMM, приобрело огромную популярность после перетекания крупных финансовых потоков в виртуальный мир. Для маркетологов большой проблемой стал поиск достойной информации, но у нее есть хорошее решение – книга Дамира Халилова «Маркетинг в социальных сетях», адаптированная под особенности постсоветского пространства.

Автор является ведущим специалистом в данной области, не первый год получая полезные навыки на практике. Книга позиционируется как детальное руководство, в котором минимум теории об SMM и максимум полезной информации. Все данные имеют под собой доказательную базу – кейсы, пошаговые инструкции и рекомендации построены на изученном опыте эффективных кампаний продвижения в рамках отечественного интернет-пространства.

Дамир Халилов рассказывает, почему большинство зарубежных изданий по этой теме не имеют большой пользы на практике – они не учитывают территориальные особенности. Например, на постсоветском пространстве более популярна социальная сеть «ВК», а вот Facebook используется не так активно.

Купить книгу «Маркетинг в социальных сетях» будет полезно:

  • владельцу бизнеса, который хочет видеть примеры действительно успешных SMM-кампаний;
  • практикующему специалисту по интернет-маркетингу (для совершенствования своих знаний);
  • начинающим маркетологам, которые хотят быть востребованными на современном рынке.

Книга «Маркетинг в социальных сетях» написана через анализ реально существующих компаний, поэтому наполнена цифрами и данными. Читая ее, человек получает информацию последовательно: от основ и смысла маркетинга в социальных сетях до руководства по реализации уже готового проекта. Особой популярностью пользуются авторские «15 шагов для запуска кампании в SMM».

В книге отдельными главами описывается продвижение на самых популярных ресурсах:

  • «ВКонтакте»;
  • Facebook;
  • Twitter.

У материала масса положительных отзывов, причём не только от рядовых маркетологов, но и от руководителей крупных организаций.

Отзывы о Маркетинг в социальных сетях

4 / 5


5 звёзд

3

4 звезды

0

3 звезды

0

2 звезды

0

1 звезда

1


Маркетинг в социальных сетях отзывы

Авторы книги Маркетинг в социальных сетях

https://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor/avtor-damir-halilov-90x120.jpg
Дамир Халилов — владелец и генеральный директор Social Media агентства GreenPR. Более 12 лет работает в сфере интернет-маркетинга. В 2006 году одним из первых в России занялся маркетингом в... Подробнее

Саммари (summary) - это краткое изложение книги с сохранением всех основных идей. На нашем сайте скачать их можно совершенно бесплатно.