Bizlit +380995622563
Нет в наличии

Фидбэк. Получите обратную связь!

Код товара: 1444
Фидбэк. Получите обратную связь! книга купить
Код товара: 1444
4323
317 317 грн
Нет в продаже

Переплет

Твердый

К-во страниц

304 стр

ISBN

978-5-00057-404-1

Формат

170х240 мм

Язык

русский

Первая в России книга о практике работы с обратной связью в бизнесе.
 
Это книга о важности обратной связи с клиентами и бизнес-партнерами. Она написана в стиле бестселлера «Без бюджета» — высокая степень детализации, много историй и примеров. И похожа на рабочую тетрадь «Точки контакта» — руководитель читает описание канала в первой части книги, вторую часть «Как делать» читает при необходимости исполнитель.
 
В книге вы найдете четко сформулированные ответы на все вопросы об обратной связи (Зачем компании обратная связь? От кого её можно получать? Как лучше получать и обрабатывать обратную связь? Что делать с полученной связью?) и первую в деловой литературе классификацию каналов обратной связи в удобной наглядной форме.
 
В книге три части:
 
часть 1 «Что делать» включает в себя описание 27 инструментов;
 
часть 2 «Как делать» описывает, «как включать» и как использовать эти инструменты;
 
часть 3 «Правила работы с обратной связью» подскажет вам, как правильно работать с лидами, вопросами, благодарностями, идеями и критикой, которые вы получите через каналы обратной связи.
 
Выбирайте подходящие инструменты, слушайте своих клиентов, радуйте и удивляйте их своим вниманием и оперативностью — и в конечном счете зарабатывайте больше!
 
От автора
 
Темой клиентоориентированности я занимаюсь с 2005 года.
 
Это очень большая тема — с большим количеством важных и интересных подтем.
 
Одна из них — обратная связь коммерческой компании со своими клиентами, бизнес-партнерами и другими целевыми аудиториями.
 
Том Питерс в преддверии своего визита в Москву в уже далеком 2012 году дал интервью ресурсу executive.ru, где в присущей ему манере заклинал компании организовать обратную связь с клиентами — и слушать, слушать, слушать!
 
Этому и посвящена наша книга — «Фидбэк: книга о правильной обратной связи».
 
Увы, отечественные компании не любят и не умеют слушать своих клиентов — и эта книга, уверен, научит их это делать правильно.
 
Итак, научитесь слушать ваших клиентов.
 
А для этого включите все каналы обратной связи с ними.
 
Книга поможет это сделать просто и эффективно — просканируйте книгу, прочитайте описание каналов получения обратной связи и выберите те, которые подходят вашей компании и вашей ситуации.
 
Для кого эта книга
 
Это книга для маркетеров и руководителей малого и среднего бизнеса.

Фидбэк. Получите обратную связь! отзывы

https://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor/avtor-mann-igor-90x120.jpg

Игорь Манн кандидат экономических наук.

В 1989 году окончил Московский институт управления и начал работать в Институте управления на кафедре «Внешнеэкономическая... Подробнее

image/data/avtor/no_avtor.jpg

Елена Золина — маркетёр и постановщик превосходного сервиса по призванию, сервисный дизайнер, в 2002 году окончила Челябинский государственный университет, факультет экономики.

С 2002... Подробнее