Bizlit +380995622563
Нет в наличии

До последнего квадратного метра. Инструкция по продажам и маркетингу в девелопменте

Код товара: 2818
До последнего квадратного метра. Инструкция по продажам и маркетингу в девелопменте книга купить
Код товара: 2818
912 912 грн

21 человек добавили в Вишлист

Нет в продаже

Переплет

Твердый

К-во страниц

176 стр

ISBN

978-5-00057-685-4

Язык

русский

Описание книги До последнего квадратного метра. Инструкция по продажам и маркетингу в девелопменте

Успешная российская практика девелопмента недвижимости.

За последние годы изменились принципы, на которых базируется принятие решения по приобретению квартиры. Покупатель не готов измерять среду своего обитания только своей квартирой, как это было много лет. Он начинает мыслить категориями квартира — подъезд — двор — квартал — район.

Таким образом, вопрос стоимости квадратного метра хоть и не теряет своей значимости, но оттесняется на второй, даже на третий план. Маркетинг продукта и территории проекта выходят на первую линию. Стоимость квадратного метра может быть существенно выше конкурента, но за счет продуманной эргономики квартир, квартирографии, благоустройству территории потребитель делает осознанный выбор в вашу пользу.

В данной книге собран наш опыт в реализации проектов «экономического» формата в семи городах (Новосибирск, Омск, Тюмень, Екатеринбург, Сургут, Ставрополь, Вологда) за последние пять лет. Общий объем реализуемых проектов более миллиона квадратных метров.

Данная книга построена по принципу инструкции: минимум теории, максимум инструкций — «что» и «как» делать.

В книге рассматриваются следующие темы и нюансы:

  • Стройка. От шоурума и подсветки дома до строительного городка и оформления забора;
  • Продукт. Планировки, благоустройство и нейминг (названия);
  • Атрибуты продаж — вывеска и бланк, корпоративная газета, внешний вид менеджера, календарь, прайс, буклеты, сувенирная продукция и изделия для жителей — от памятки новосела до благодарности за покупку;
  • Инструменты продаж, каналы продаж, финансовые инструменты;
  • Продвижение. KPI, рекламные кампании и инструменты, события, структура и расчет маркетингового бюджета.

Отзывы о До последнего квадратного метра. Инструкция по продажам и маркетингу в девелопменте

До последнего квадратного метра. Инструкция по продажам и маркетингу в девелопменте отзывы

Авторы книги До последнего квадратного метра. Инструкция по продажам и маркетингу в девелопменте

https://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor/avtor-sergej-razuvaev-90x120.jpg

Сергей Разуваев - генеральный директор ГК «Маркетинг-Консультант», ведущего в Тюменской области коммуникативного агентства. Обладает уникальным опытом работы с крупными региональными... Подробнее

https://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor2/olga-donskaja-90x120.png

Ольга Донская — работала в ГК «Маркетинг-Консультант» руководителем Центра стратегических разработок. Консультировала менеджеров высшего звена девелоперских и строительных компаний в 12 регионах... Подробнее