Bizlit +380995622563
Нет в наличии

Дистрибьюция. Стратегия и тактика управления компанией

Код товара: 78506

Автор: Сергей Перминов

Издательство: Питер
Код товара: 78506
1956
0 0 грн
Нет в продаже

Автор: Сергей Перминов

Издательство: Питер

Переплет

Твердый

К-во страниц

784 стр

ISBN

978-5-459-01223-1

Формат

170х240 мм

Язык

русский

Издание посвящено вопросам управления бизнесом в компании-дистрибьюторе на рынке B2B. Автор подробно рассказывает о ключевых моментах дистрибьюции на рынке В2В, а также описывает составляющие цепочки формирования ценностей в компании: принципы правильного набора сотрудников и построения команды, работа со складом и клиентами, функционирование отделов и филиалов, бюджетирование, ценообразование, создание имиджа.

Книга содержит уникальное собрание практических бизнес-рецептов, касающихся всех основных вопросов, возникающих у компаний-дистрибьюторов. Представлены разработанные стандарты ведения бизнеса, технические регламенты для руководства компании.

Издание адресовано руководителям отделов и компаний, работающим на рынке В2В дистрибьюции, а также в других сферах деятельности с разветвленной региональной сетью, менеджерам торговых предприятий, слушателям программ MBA, учащимся экономических вузов, а также всем специалистам, желающим усовершенствовать свои навыки.

Дистрибьюция. Стратегия и тактика управления компанией отзывы

https://bizlit.com.ua/image/cache/data/authors4/avtor-sergej-perminov-90x120.jpg

Доктор физико-математических наук, успешный бизнес консультант-практик и ТОП-менеджер, основатель и президент компании Alliance Healthcare Rus. Родился в 1960 году. Окончил МГУ им. Ломоносова,... Подробнее