Bizlit +380995622563
Нет в наличии

Школа контента. Создавайте тексты, которые продают

Код товара: 107993

Автор: Майя Богданова

Издательство: Альпина Паблишер
Код товара: 107993
Цена формируется

2 человек добавили в Вишлист

Скоро в продаже
Дата поступления пока не известна

Автор: Майя Богданова

Издательство: Альпина Паблишер

Переплет

Твердый

К-во страниц

256 стр

ISBN

978-5-9614-1535-3

Формат

145х215 мм

Язык

русский

Описание книги Школа контента. Создавайте тексты, которые продают

Зря Майя позиционирует себя через все эти словечки вроде «контент» и «продающий». На самом деле она пишет о людях, их целях, жизни и чуткости, а это гораздо важнее. Всякого барахла под названием «продающий контент» много, а вот о нормальных важных вещах мало. Книга толковая! Максим Ильяхов основатель сервиса «Главред», ректор Школы редакторов Дизайн-бюро Артёма Горбунова, работал главным редактором «Тинькофф-журнала», рассылки Мегаплана, журнала «Код», автор бестселлеров «Пиши, сокращай», «Новые правила деловой переписки»

О чём книга

В современном мегаполисе, где конкуренция между специалистами достаточно высока, а темп жизни стремителен, особенно важно умение грамотно «продать» свой навык. Книга Майи Богдановой учит правильно доносить мысли, рассказывать окружающим о том, что для вас важно, делать свой контент заметным среди информационного шума.

Если вы умеете писать, вы никогда не станете зависимы ни от одного партнера или начальника. Вы сможете договориться с любым человеком, вступить в диалог с читателем, быть понятым людьми, не зависимо от их статуса, образования или материального положения. Текст, который работает на вас, — это определенная последовательность действий, алгоритм, который в конечном итоге приводит вас к новому уровню письменной коммуникации.

Книга «Школа контента» именно о том, как писать много, качественно, стильно и полезно. А главное — в свое удовольствие.

Цитаты

«Вы хотите написать книгу, но ждете, пока научитесь писать достаточно хорошо? Не ждите, пишите ее, вашу книгу. Планируйте, рисуйте на салфетках, придумывайте повороты сюжета и названия глав. Иначе книга так и останется идеальной, но воображаемой. Все, что мы делаем, несовершенно. Совершенны только наши грезы»

«Вся жизнь в социальных сетях — это бесконечное изучение ваших любимых рыбок. Вы кормите их полезным и вкусным контентом, следите за реакцией, меняете рацион при первых признаках снижения активности и снова наблюдаете. А иначе зачем вам этот аквариум?»

«Читателю не интересно знать, какие книги вы прочли, — ему интересно знать, какие книги вы ему посоветуете прочесть и почему именно их. Читателю не интересно знать, чего вы достигли, — он хочет знать, чего он достигнет вместе с вами. Читателю не важен ваш идеальный контент-план — ему важна ваша заинтересованность и живой диалог, который вы будете вести с ним»

Зачем читать

Из книги читатель узнает:

  • Как перестать бояться белого листа?
  • Как выработать собственный стиль?
  • Как подружиться с текстом, помочь себе находить новые идеи и воплощать их?
  • Как организовать процесс работы?
  • Как стать заметным в эпоху перепроизводства контента?
  • Как получать удовольствие от процесса написания и от того, что у вас все получается?
  • Как писать, чтобы достигать поставленных целей: убеждать, продавать, мотивировать и информировать?

Для кого

Предприниматели, копирайтеры, пользователи социальных сетей.

Отзывы о Школа контента. Создавайте тексты, которые продают

Школа контента. Создавайте тексты, которые продают отзывы