Bizlit +380995622563
Есть в наличии

Я слышу вас насквозь. Эффективная техника переговоров!

Код товара: 350
Я слышу вас насквозь. Эффективная техника переговоров! книга купить
Код товара: 350
430 грн
430

75 человек добавили в Вишлист

На складе

Переплет

Твердый

К-во страниц

272 стр

ISBN

978-5-91657-334-3

Формат

210x146 мм

Вес

408 г

Язык

русский

Описание книги Я слышу вас насквозь. Эффективная техника переговоров!

Как на работе, так и в обычной жизни нам часто не хватает такой способности как телепатия (умение читать чужие мысли). Природа не наделила этим даром человека, но зато дала возможность постигнуть искусство переговоров через глубокое понимание психологии. Практикующий психиатр Марк Гоулстон досконально изучил этот вопрос и доступно изложил свои умозаключения в книге «Я слышу вас насквозь».

Это довольно необычное, но эффективное толкование человеческих взаимоотношений, получившее большое количество положительных рецензий. В книге «Я слышу вас насквозь. Эффективная техника переговоров! 2-е изд.» акцентируется внимание на умении слушать и слышать собеседника. Без корректного анализа каждого элемента вербального и невербального общения не получится составить четкое представление о потребностях и целях оппонента.

Как следствие, тотальное разочарование и негативный исход разговора. Гоулстон же старается рассказывать о различных реакциях организма на радость, негодование и прочие эмоции. Тем самым автор учит читателя понимать даже самые незначительные «сигналы» другого человека. Вместе с книгой от автора Марк Гоулстон «Я слышу вас насквозь» становится легко считывать информацию, которую от вас хотят утаить. Он считает, что даже самые тяжелые на общение люди имеют свой слабый «камень».

Найдя его, возможно наладить с такими непростыми личностями отношения и убедить их в чем угодно. Данная теория не раз им самым была протестирована и подтверждена на практике. Окружение Гоулстона многократно подмечало его талант склонять на свою сторону кого угодно: от рядовых менеджеров до генеральных директоров компаний. Знания автора успешно применяются как на работе с коллегами, конкурентами и потенциальными партнерами, так и в личной жизни.

Купить книгу «Я слышу вас насквозь» Марка Гоулстона и стать проницательным собеседником возможно уже сейчас. А также для более глубокого ознакомления с книгой, ее фрагменты и основные мысли автора доступны к просмотру совершенно бесплатно.

Отзывы о Я слышу вас насквозь. Эффективная техника переговоров!

0 / 5


5 звёзд

0

4 звезды

0

3 звезды

0

2 звезды

0

1 звезда

0


Я слышу вас насквозь. Эффективная техника переговоров! отзывы

Авторы книги Я слышу вас насквозь. Эффективная техника переговоров!

https://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor/avtor-mark-goulston-90x120.jpg
Доктор Марк Гоулстон – известный профессор психиатрии, бизнес-консультанлектор, тренер. Он трижды попадал в список Лучших психиатров Америки (в 2004, 2005 и 2009 гг.). Среди его клиентов... Подробнее
Такая же книга на украинском языке
Я чую вас наскрізь. Як порозумітися будь з ким
290 грн

Світ прекрасний, тільки люди його псують: окрім злочинців і політиків ще й вічно незадоволені клієнти, колеги-інтригани, прискіпливі начальники, безвідповідальні підлеглі, надокучливі родичі, нестерпні партнери, бунтівні діти, ненадійні друзі та просто хами в метро… Як тут зарадити? Є два варіанти: стати відлюдником або прочитати цю книжку.

В ній досвідчений психіатр, бізнес-консультант і коуч, який свого часу навчав перемовників ФБР, пояснює, чому люди іноді поводяться жахливо та як змусити їх дослухатися до вас, змінити гнів чи неприхильність на ласку, а відчайдушний спротив — на згоду. На реальних прикладах ви побачите, як ефективно діють запропоновані доктором Ґоулстоном методи спілкування, а завдяки спеціальним вправам зможете швидко застосувати їх і зберегти нерви.

Достукатися до «непробивної» людини, переконати будь-кого у будь-чому, погасити палку суперечку, справити блискуче враження, врятувати кар’єру, компанію, шлюб чи навіть чиєсь життя тепер для вас не проблема. Головне — пам’ятати, що секрет злагоди полягає не в умінні говорити, а в умінні слухати й чути, чого насправді прагне співрозмовник.