Килтс Джеймс

Джеймс Килтс — бывший СЕО компании Gillette. Он пришел в Gillette, когда ее показатели падали ужасающе быстро и было очевидно, что нужно срочно что-то менять, но абсолютно непонятно, что именно… По настоянию основного акционера компании, Уоррена Баффета, Килтс был приглашен руководить Gillette, поскольку до этого прекрасно зарекомендовал себя в качестве СЕО компаний Kraft и Nabisco.
Килтс вернул Gillette позиции абсолютного лидера, следуя своему железному принципу: на каждом этапе быстро определить главное и отказаться от всего лишнего. Именно Килтс инициировал и провел недавнюю «сделку века» по покупке Gillette компанией Procter&Gamble за рекордную сумму в 57 миллиардов долларов.
Сегодня Джеймс Килтс – учредитель и партнер инвестиционной компании Centerview Partners и член советов директоров нескольких бизнес-гигантов: фармацевтической компании Pfizer Inc., страховой Metropolitan Life Inc. и производителя упаковки Meadwestvaco CorporationА. Он также принимает участие в работе наблюдательных советов Citigroup и Nielsen Company. Состоит в Совете попечителей Чикагского Университета.