Bizlit +380995622563
Есть в наличии

Захват региональных рынков. Война локальных брендов и "чужаков". Пособие по выживанию

Код товара: 1640
Захват региональных рынков. Война локальных брендов и "чужаков". Пособие по выживанию книга купить

Автор: Ярослав Яненко

Издательство: Эксмо
Код товара: 1640
72 грн
72

17 человек добавили в Вишлист

На складе

Автор: Ярослав Яненко

Издательство: Эксмо

Переплет

Твердый

К-во страниц

208 стр

ISBN

978-5-699-21802-8

Формат

145х215 мм

Язык

русский

Описание книги Захват региональных рынков. Война локальных брендов и "чужаков". Пособие по выживанию

Конкуренция торговых марок с каждым днем становится все жестче. Битва за покупателя ведется не только в столице - она уже разворачивается в регионах. Но легко ли осваивать новые рынки сбыта?
Допустим, владельцы сильного бренда отправляют своего белого ферзя в уверенный рейд по "чужим" регионам. Казалось бы, местным торговым маркам грозит шах и мат, однако не тут-то было - в регионах совсем другие правила игры. Грозного ферзя принимают за простую шашку, и на следующем же ходу его "съедает" региональная дамка!

Данная книга - не что иное, как практическое пособие для менеджеров компаний, которых коснулась проблема экспансии на региональные рынки. Все вопросы рассматриваются здесь с двух точек зрения: как с позиции "атакующих", так и со стороны "обороняющихся". Книга содержит массу примеров, характеризующих особенности соперничества региональных брендов и "чужаков" (национальных или международных торговых марок) с учетом реалий отечественного бизнеса.

Отзывы о Захват региональных рынков. Война локальных брендов и "чужаков". Пособие по выживанию

0 / 5


5 звёзд

0

4 звезды

0

3 звезды

0

2 звезды

0

1 звезда

0


Захват региональных рынков. Война локальных брендов и "чужаков". Пособие по выживанию отзывы