Bizlit +380995622563
Нет в наличии

Аналитика как конкурентное преимущество. Новая наука побеждать

Код товара: 98301
Аналитика как конкурентное преимущество. Новая наука побеждать книга купить
Код товара: 98301
520 520 грн

11 человек добавили в Вишлист

Скоро в продаже
Дата поступления пока не известна

Переплет

Мягкий

К-во страниц

264 стр

ISBN

978-5-91171-020-0

Формат

170x240 мм

Вес

406 г

Язык

русский

В мире, где традиционные источники конкурентного преимущества уже во многом исчерпаны, трудно помочь своей компании выделиться из толпы конкурентов. Используйте аналитику, чтобы принимаемые вами решения были правильнее, а бизнес-процессы шли максимально эффективно. В книге "Аналитика как конкурентное преимущество. Новая наука побеждать" Том Дэвенпорт и Джоан Хар-рис утверждают, что рамки использования данных значительно расширились. Ведущие компании не просто собирают и складируют большие объемы информации. Они целиком выстраивают свою конкурентную стратегию на знаниях, получаемых благодаря данным, и эта стратегия, в свою очередь, приносит им щедрые плоды.
В чем их секретное оружие? В аналитике - современных методах количественного и статистического анализа и прогнозного моделирования, используемых при сильной поддержке со стороны сведущих в информационной науке руководителей и мощных информационных технологий.
Зачем конкурировать на основе аналитики? Во времена, когда компании во многих отраслях предлагают схожие товары и применяют схожие технологии, последним оставшимся отличием могут послужить уникальные бизнес-процессы. Многие предшествующие основы конкуренции, такие как географическое преимущество или льготы со стороны регулятивных органов, размыты глобализацией. Авторские технологии быстро копируют, а создавать революционные новшества в товарах и услугах становится все труднее.
Поэтому в качестве основы для конкуренции остаются три вещи: эффективное исполнение, принятие умных решений и способность извлекать всю возможную ценность из бизнес-процессов до последней капли - и всего этого можно добиться, тонко и профессионально применяя аналитику.a

Аналитика как конкурентное преимущество. Новая наука побеждать отзывы

https://bizlit.com.ua/image/cache/data/tom-devenport-90x120.jpg

Том Дэвенпорт — заслуженный профессор менеджмента и IT в Babson College, соучредитель Международного института аналитики. Занимается исследованиями в Центре цифрового бизнеса MIT, ведет блог на... Подробнее