Друзі, ми продовжуємо працювати в Харкові. Віримо в ЗСУ і Нашу Перемогу! Слава Україні!
Друзі, ми продовжуємо працювати в Харкові. Віримо в ЗСУ і Нашу Перемогу! Слава Україні!
Код товара: 139994 |
Фото
0 человек добавили в Вишлист
Автор: Нік Міллер
Издательство: Лабораторія
Переплет
Мягкий
К-во страниц
224 стр
ISBN
978-617-8299-72-9
Формат
145х215 мм
Язык
украинский
Увлекательная и мотивирующая история пивного революционера, которая поможет найти ингредиенты, необходимые для успешной карьеры в сфере продаж и маркетинга потребительских товаров. Ник Миллер продал большое количество пива за годы работы в британской пивной индустрии. От залов для игры в бинго и мужских клубов в Восточном Лондоне до продвижения пивных брендов мирового класса в национальные сети пабов и супермаркетов.
Используя мощную смесь по креативности, преданности и дисциплине, а также разумную стратегию продаж и маркетинга, он и его команда превратили бренд Peroni из нишевого итальянского импорта в ведущий британский лагерь. Позже он возглавил производство крафтового пива Meantime, кардинально сменил бренд и в конце концов продал его компании SABMiller за 120 миллионов фунтов стерлингов. В книге «Дело времени» собраны все уроки, которые Ник извлек в течение своей исключительной карьеры, чтобы показать любому лидеру, как стратегически мыслить о продажах и маркетинге и максимизировать сильные стороны своей команды.
Почему стоит прочесть книгу «Дело времени. Чему меня научило искусство варить пиво»?