Есть в наличии
Bizlit +380995622563

Друзі, ми продовжуємо працювати в Харкові. Віримо в ЗСУ і Нашу Перемогу! Слава Україні!

Есть в наличии

Комплект книг Джима Коллінза (з 4-х книг)

Код товара: 143458

Другие издания

Код товара: 143458
1620 грн
1539 грн
1539

0 человек добавили в Вишлист

На складе

Автор: Джим Коллінз

Издательство: Наш Формат

Издательство:

Наш Формат

Переплет

Твердый

Формат

140х210 мм

Язык

украинский

Описание книги Комплект книг Джима Коллінза (з 4-х книг)

Комплект состоит из четырех книг:

  • Сделано на совесть. Стратегии визионерских компаний
  • Больше чем бизнес 2.0. От маленькой компании к лидеру рынка
  • Величественные по собственному выбору
  • От хорошего к величественному

Сделано на совесть. Стратегии визионерских компаний.

Что отличает действительно выдающиеся компании от остальных? Основываясь на многолетнем исследовании, легендарный Джим Коллинз и профессор Джерри Поррас приводят многочисленные примеры компаний, по-настоящему визионерских. Истории их успеха должны мотивировать и современных менеджеров строить бизнес на совесть.

Больше чем бизнес 2.0. От маленькой компании к лидеру рынка.

Еще в 1992 году Джим Коллинз в соавторстве с Биллом Лейзером написал бестселлер Beyond Entrepreneurship, на котором выросло целое поколение управленцев. А в 2020 году Коллинз почти удвоил текст издания многочисленными эссе. Почему важно формировать корпоративное видение? Чем цель компании отличается от ее миссии? О чем говорят основные финансовые показатели? Как хорошую идею превратить в инновацию? Ответы – в этой работе на многочисленных примерах по истории таких гигантов, как IBM, HP, Walmart и меньших, но успешных и устойчивых компаний.

Величественные по собственному выбору.

В основе книги – многолетнее исследование, которое имело целью сформулировать главные принципы ведения бизнеса в неблагоприятных условиях. Основываясь на строгих научных выводах, авторы формируют гипотезы, которые затем подтверждают или опровергают фактами. Почему в условиях экономической нестабильности одни компании процветают, другие же приходят в упадок?

От хорошего к величественному.

В этой книге Джим Коллинз анализирует деятельность и структуру компаний, которым удалось совершить прорыв в высшую лигу бизнеса. Он отобрал фирмы, которые, несмотря на все кризисы, пятнадцать лет показывали лучшие результаты в своей отрасли. Как Gillette, Kimberly-Clark, Philip Morris и другим удалось взять столь высокую планку? Джим Коллинз вывел формулу — девять шагов, которые позволят раскрутить маховик успеха до скорости, приносящей безумные прибыли.

Отзывы о Комплект книг Джима Коллінза (з 4-х книг)

0 / 5

5 звёзд

0

4 звезды

0

3 звезды

0

2 звезды

0

1 звезда

0


Комплект книг Джима Коллінза (з 4-х книг) отзывы

Авторы книги Комплект книг Джима Коллінза (з 4-х книг)

Джим Коллінз
https://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor/avtor-dzhim-kollinz-90x120.jpg
Джеймс «Джим» Коллинз — американский бизнес-консультант, писатель, исследователь. Коллинз начал преподавательскую и исследовательскую деятельность в Высшей школе бизнеса при Стэнфордском... Подробнее