Bizlit +38 (099) 562-25-63
Від Хорошого до Величного. Чому одні компанії здійснюють прорив, а інші - ні

Від Хорошого до Величного. Чому одні компанії здійснюють прорив, а інші - ні

360 грн
360
35 человек добавили в Вишлист
Ожидается
Ожидаем поставку до 14 дней. Сроки уточняйте у менеджера
Переплет Твердый
К-во страниц 288 стр
ISBN 978-617-7279-13-5
Формат 145х215 мм
Язык украинский
Доставка:
  • Стоимость от 29 грн
  • Срок доставки 1-4 дня
  • Доставляем службами Новая Почта или УкрПочта
  • Бесплатная доставка от 1000 грн
  • Международная отправка (доставка в другие страны мира)
Гарантия:
  • Возврат, обмен в течение 14 дней
Варианты оплаты:
  • Наличными (в отделении курьерской службы)
  • Картой VISA или MASTERCARD
  • Apple Pay
  • Google Pay

Ми часто говоримо про "монстрів" бізнесу, ми читаємо про них у газетах, бачимо репортажі про них по телебаченню, чуємо про їхні успіхи по радіо. Та чи поставало перед вами запитання: Чому ми чуємо постіно саме про ці компанії? Чому ми не знаємо майже нічого про інші хороші компанії? Відповідь є дуже простою. Інші так і залишилися просто хорошими компаніями. Ми ж чуємо та говоримо про тих, хто зміг перейти від просто хорошої компанії до величної. Книга від автора бестселеру "Величні за власним вибором". Продано понад 2,5 млн примірників, книги автора перекладені на 32 мови. Бестселер Amazon (стратегічне планування).

Показать полностью
Отзывы о Від Хорошого до Величного. Чому одні компанії здійснюють прорив, а інші - ні
0 / 5
Оставить отзыв
Джим Коллінз
Avatar

Джеймс «Джим» Коллинз — американский бизнес-консультант, писатель, исследователь.

Коллинз начал преподавательскую и исследовательскую деятельность в Высшей школе бизнеса при Стэнфордском университете и в 1992 г. получил Преподавательскую премию. В 1995 г. открыл лабораторию менеджмента в г. Боулдер и там поныне проводит исследования и обучает управленцев из частного и государственного сектора. За это время Коллинз успел поработать директором Си-эн-эн Интернешнл, а также сотрудничал с такими организациями, как Медицинский институт Джона Хопкинса, Американские Герл-скауты, Ассоциация церковных лидеров, Американская ассоциация школьных инспекторов и Корпус морской пехоты США.

Джим Коллинз является автором и соавтором пяти книг, написанных на основе проводимых им исследований. «Построенные навечно» (2004) входит в список бестселлеров Business Week и переведена на 25 языков. В одной из последних книг «Великие по собственному выбору» Коллинз рассматривает компании, которым удалось не только добиться исключительных результатов в своей отрасли, но и удерживать свое превосходство в течение длительного периода времени. Книга также вошла в список бестселлеров, с момента опубликования разошлась тиражом 4000000 экземпляров и была переведена на 35 языков.

Другие книги этого автора

Величні за власним вибором

Джим Коллинз

155 грн

Нет в продаже

Величні за власним вибором

Джим Коллинз

330 грн

Нет в продаже

Зроблено на совість. Стратегії візіонерських компаній

Джим Коллінз, Джеррі Поррас

480 грн

На складе

Величні за власним вибором

Джим Коллінз, Мортен Гансен

360 грн

На складе

Комплект книг Джима Коллінза (з 4-х книг)

Джим Коллінз

1620 -5% 1539 грн

Ожидается

Ви дивились

Фото