Bizlit +38 (099) 562-25-63

Роланд Смарт

Роланд Смарт — опытный маркетолог, ориентированный на работу над развитием продуктов и услуг. В роли вице-президента Oracle по социальному маркетингу и работе с сообществами он руководит программами работы с пользователями и адвокатами бренда, а также руководит внедрением маркетинговых технологий приобретаемых компаний (к примеру, Compendium) в рамках корпоративного подразделения маркетинга.

Роланд начал работать в Oracle после того, как корпорация купила компанию Involver, которая занималась разработкой социальной технологической платформы. До того он руководил маркетинговой командой в Sprout: компания занималась разработкой платформы для создания социальной /мобильной рекламы (была куплена InMobi). Еще со времен работы в компании Adaptive Path, расположенной в Сан-Франциско и занимавшейся пользовательским дизайном (куплена CapitalOne), Роланд стремится сотрудничать с разработчиками продуктов и заниматься пользовательским опытом, применяя практики гибкой разработки.

Читать полностью →
Фильтры
Фильтры
Отменить все
Цена
от
до
Показать