Друзі, ми продовжуємо працювати в Харкові. Віримо в ЗСУ і Нашу Перемогу! Слава Україні!
![](https://bizlit.com.ua/image/cache/data/images10/kniga-empatija-v-biznesi-cinnist-spivperezhyvannja-jak-dvygun-uspihu-350x465.png)
![](https://bizlit.com.ua/image/cache/data/images6/kniga-empatija-v-biznesi-cinnist-spivperezhyvannja-jak-dvygun-uspihu1-350x465.png)
![](https://bizlit.com.ua/image/cache/data/images6/kniga-empatija-v-biznesi-cinnist-spivperezhyvannja-jak-dvygun-uspihu2-350x465.png)
![](https://bizlit.com.ua/image/cache/data/images6/kniga-empatija-v-biznesi-cinnist-spivperezhyvannja-jak-dvygun-uspihu3-350x465.png)
![](https://bizlit.com.ua/image/cache/data/images6/kniga-empatija-v-biznesi-cinnist-spivperezhyvannja-jak-dvygun-uspihu4-350x465.png)
![](https://bizlit.com.ua/image/cache/data/images6/kniga-empatija-v-biznesi-cinnist-spivperezhyvannja-jak-dvygun-uspihu5-350x465.png)
![](https://bizlit.com.ua/image/cache/data/images6/kniga-empatija-v-biznesi-cinnist-spivperezhyvannja-jak-dvygun-uspihu6-350x465.png)
![](https://bizlit.com.ua/image/cache/data/images6/kniga-empatija-v-biznesi-cinnist-spivperezhyvannja-jak-dvygun-uspihu7-350x465.png)
![](https://bizlit.com.ua/image/cache/data/images6/kniga-empatija-v-biznesi-cinnist-spivperezhyvannja-jak-dvygun-uspihu8-350x465.png)
![](https://bizlit.com.ua/image/cache/data/images6/kniga-empatija-v-biznesi-cinnist-spivperezhyvannja-jak-dvygun-uspihu9-350x465.png)
Друзі, ми продовжуємо працювати в Харкові. Віримо в ЗСУ і Нашу Перемогу! Слава Україні!
Код товара: 129142 |
Фото
1 человек добавил в Вишлист
Автор: Марія Росс
Издательство: Yakaboo Publishing
Переплет
Твердый
К-во страниц
232 стр
ISBN
978-617-7933-11-2
Формат
140х215 мм
Язык
украинский
Разъяренные потребители? Просроченные дедлайны? Провальные продукты? Проблемы вашего бизнеса могут иметь единственный корень – нехватка эмпатии. Быть эмпатийными на работе означает видеть ситуацию с позиции другого человека и строить на этом стиль управления, корпоративную культуру и стратегию бренда. Автор Мария Росс берет свои экспертные знания по брендингу, добавляет к ним проверенные исследования и интересные истории от управленцев, агентов перемен и общественных лидеров и раскрывает читателям, как именно эмпатия усиливает бренды и организации и делает их более успешными.
Росс демонстрирует, почему бизнесам следует питать эмпатию уже сейчас, и делится привычками и чертами эмпатийных лидеров, получающих больше производительности и лояльности. Она дает практические советы относительно того, как согласовать миссию организации с ее ценностями и нанимать нужных людей, чтобы воспитывать более эмпатийную и инновационную рабочую культуру. Она объясняет, как выстроить эмпатийный бренд, чтобы это было искренне и проактивно, и показывает, как это способствует большему удовлетворению клиентов, инновационности корпоративных культур и росту прибыли.