Нет в наличии
Bizlit +380995622563

Друзі, ми продовжуємо працювати в Харкові. Віримо в ЗСУ і Нашу Перемогу! Слава Україні!

Нет в наличии

Мобильная революция

Код товара: 3274
1

Автор: Ден Стейнбок

Издательство: Balance Business Books
Код товара: 3274
175 грн
175

4 человека добавили в Вишлист

| 1
Ожидается
Ожидаем поставку до 14 дней. Сроки уточняйте у менеджера

Автор: Ден Стейнбок

Издательство: Balance Business Books

Переплет

Твердый

К-во страниц

480 стр

ISBN

966-415-006-1

Язык

русский

4.00 5 1

Описание книги Мобильная революция

«Мобильная революция» - первое всестороннее исследование бурного роста мобильных услуг (обогащенный голос, Интернет, обмен сообщениями, контент-услуги). От обмена мультимедиа-сообщениями и камерафонов до услуг LBS и мобильного телевидения, данная книга рассказывает захватывающую историю этих продуктов и услуг на ведущих рынках Европы, Соединенных Штатов и Азиатско-тихоокеанского региона, в частности рынков Японии, Китая и Южной Кореи. Эта книга жизненно необходима менеджерам и специалистам по маркетингу, которые должны «мобилизовать» свои продукты, услуги и компании. Автор глубоко исследует влияние мобильности на потребительские и деловые рынки и стратегию во всех индустриях. В книге показано как развитие мобильных технологий вызывает к жизни маркетинговые инновации. В прошлом развитие мобильного бизнеса обуславливалось инновациями в технологиях. Сейчас рынками движут именно маркетинговые инновации. Это уникальное исследование подкреплено глубинными интервью с 80 ведущими специалистами и законодателями тенденций, которые представляют лидирующих мировых производителей мобильных телефонов (Ericsson, Motorola, Nokia, Qualcomm), операторов (NTT DoCoMo, Orange, SK Telecom, Verizon Wireless, Vodafone), производителей IT (IBM, Intel, Microsoft, RealNetworks), печатные издания (New York Times, Wall Street Journal), медиа-концерны (ABC, CNN, FOX, Nickelodeon, Yahoo), развлекательные конгломераты (Sony, Time Warner, Universal, Walt Disney), звукозаписывающие компании и музыкальные издательства (BMG, BMI, EMI, IFPI, Warner), сетевые рекламные компании (Carat Interactive, McCann-Ericsson, Ogilvy Interactive), а также наиболее новаторских разработчиков индустрии мобильной связи и многие другие крупные корпорации и новаторские предприятия. Истории, приведенные в книге, иллюстрируют успехи (а в некоторых случаях и поражения) массового перехода от передачи голоса к передаче данных – или как назвали это законодатели индустрии, «переход от бизнеса ушей к бизнесу глаз». «Мобильная революция» рассказывает нам историю появления мобильных рынков и услуг во всем мире, исследуя «мобилизацию», которая трансформирует нашу жизнь, работу и досуг.

Отзывы о Мобильная революция

4.00 / 5

5 звёзд

0

4 звезды

1

3 звезды

0

2 звезды

0

1 звезда

0


Мобильная революция отзывы